В Яндекс.Метрике появился простой способ отслеживать клики по кнопкам

Яндекс.Метрика добавила новый тип цели — «Клик по кнопке». Он работает с любым кликабельным элементом сайта и может отслеживать нажатия на кнопку «Подписаться» или «Зарегистрироваться», использование калькулятора или клики по выпадающему меню.

Отслеживать подобные действия можно было и раньше, но для настройки нужна была помощь разработчика, а цель «Клик по кнопке» пользователь Метрики может добавить самостоятельно.

Источник: «Яндекс»

Для этого в разделе Метрики «Цели» нужно выбрать тип цели «Клик по кнопке» и навести курсор на элементы экрана, статистику взаимодействий с которым нужно отследить.

Команда Метрики выделяет три основные задачи, на которые работает новая цель:

  • Оптимизация конверсий;
  • Корректировка ставок на основе цели;
  • Возврат посетителей на сайт.

Не только Метрика работает над тем, чтобы сделать свои инструменты удобнее для начинающих пользователей. Недавно «ВКонтакте» обновила настройки размещения рекламы. В качестве рекомендуемой система теперь предлагает автоматический выбор мест размещения, который, по мнению команды соцсети, поможет эффективнее распределить бюджет и повысить результативность кампании.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи