«МегаФон» объяснил падение выручки «пакетом Яровой»

За четыре месяца (с июля по сентябрь 2018 года) оператор связи потратил на рекламные расходы 2,1 млрд рублей. Об этом сказано в финансовой отчетности компании.

В период с апреля по июль рекламный бюджет составил также 2,1 млрд рублей. Наращивание расходов на рекламу идёт уже квартал. Для сравнения: за весь 2017 год «МегаФон» потратил 7,7 млрд рублей, а в 2016 — 7,4 млрд рублей.

Но пока не похоже, что это принесло свои плоды: чистая выручка «МегаФона» с июля по сентябрь 2018 упала на 4,6%. Финансовый директор компании Александр Барунин объясняет падение выручки необходимостью исполнения условий «пакета Яровой».

Годом ранее основная часть рекламного бюджета компании ушла на ТВ-рекламу — 2,1 млрд рублей.

Другие хорошие статьи