«МаксимаТелеком» опубликует итоги опросов в метро

«МаксимаТелеком» запускает платформу AURA, где будет публиковать итоги опросов пользователей WiFi в метро. Так компания планирует расширять возможности рекламного таргетинга.

Из них формируются деперсонифицированные аудиторные сегменты – это увеличивает потенциал таргетинга рекламы.

В будущем «МаксимаТелеком» может проводить опросы для маркетинговых исследований рекламодателей – но без упоминания самого бренда.

Обсуждается проект рассылки дайджестов компаниям с информацией новых аудиторных сегментах.

Впервые опросы в сетях MT_FREE появились в феврале 2018 года. Они всплывают между рекламными роликами и заставками с интересными фактами, но сами являются ad-free форматом.

С ним «МаксимаТелеком» может опрашивать самую широкую аудиторию в предельно сжатые сроки. Сейчас на портале aura.wi-fi.ru уже доступны итоги 35 опросов – каждый из них в среднем прошло 400-500 тыс человек.

У интеграции опросов в рекламу два преимущества. С одной стороны, они удерживают внимание пользователей и повышают viewability роликов. С другой – расширяют big data.

«МаксимаТелеком» – мировой лидер в области рекламной монетизации публичного WiFi.

Компания первой в мире запустила бесплатный интернет в поездах подземки.

Кроме метро Москвы и Петербурга, сеть MT_FREE работает в наземном транспорте, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках и в 15 региональных аэропортах. Ежедневное число подключений к MT_FREE превышает 2,5 млн.

Другие хорошие статьи