Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

«МаксимаТелеком» и «Билайн» стали партнерами в сфере диджитал-рекламы

«МаксимаТелеком» и «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн») заключили соглашение о стратегическом партнерстве в сфере диджитал-рекламы и монетизации публичного Wi-Fi. Подробности узнали в пресс-службе «МаксимаТелеком».

Компании подписали документы в ходе Петербургского международного экономического форума. Рекламодатели обеих компаний получат новые возможности за счет объединения инвентаря двух публичных Wi-Fi сетей. Так, согласно условиям партнерства, «МаксимаТелеком» займется рекламной монетизацией публичных Wi-Fi сетей «Билайна». А «Билайн» будет использовать площадки «МаксимаТелеком» для показа рекламных кампаний своих клиентов.

Еще «Билайн» предоставит «МаксимаТелеком» возможность использовать свою платформу искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence («Билайн AI») для разработки AdTech-продуктов, обработки информации и построения предиктивных моделей. Система анализирует точки геолокации, рекламные предпочтения и интересы пользователей. На основании этих и других сведений ИИ выделяет параметры, которые наиболее сильно влияют на спрос в различных отраслях.

«Билайн AI» протестировали более 500 компаний и сотрудничество с рекламными платформами – закономерный шаг в развитии системы, говорит Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «Билайн».


Что еще?

В «ВымпелКом» напомнили, что компания проводит тендер на производство видеоконтента. Заявки принимаются до 16:00 14 июня, на электронную почту AGorvaleva@beeline.ru. Задания в рамках тендера разделят на направления, у каждого из которых будет основной и резервный победитель. С победителями заключат контракт на эксклюзивную работу сроком не менее, чем на год.

Основные задачи в рамках контракта:

  • Производство анимированных роликов с использованием последних технологий.
  • Организация полного цикла работ для производства игрового ролика, съемка репортажей, интервью и других материалов.
  • Проведение работ в период препродакшена к созданию видео (написание сценария, проведение кастинга, разработка концепции видеоролика, поиск локаций, создание предварительной раскадровки для ролика и т.д.)
  • Организация постпродакшена видео на материалах, предоставленных компанией (монтаж, субтитрирование, графика и т.д.)
  • Подготовка и проведение трансляций с мероприятий.

Оставьте комментарий