В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

Mail.ru Group выходит на рынок indoor-рекламы

Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских точках продаж. Первым партнером проекта стала X5 Retail Group, рассказали нам в пресс-службе интернет-холдинга.

Новая опция позволит рекламодателям запускать O2O-кампании в торговых точках и выстраивать коммуникацию с аудиторией в других каналах с помощью инструментов диджитал-маркетинга. Пилотный проект компания провела в 30 супермаркетах сети «Перекресток» (принадлежит X5 Retail Group). Работало это так: на расположенных в магазинах терминалах лояльности в течение 50% эфирного времени крутили ролик о популярном продукте. Во время просмотра видео на экране появлялась кнопка с призывом к действию, выполнение которого позволяло покупателю получить скидку.

Какие результаты у X5 Retail Group?

Рекламная кампания на цифровых indoor-носителях длилась 42 дня. За этот период было охвачено более 350 тыс. посетителей. По словам Максима Зенина, директора по рекламным продуктам Mail.ru Group, это дало основание для дальнейшего масштабирования проекта.

Сотрудничество X5 Retail Group с интернет-холдингом позволило протестировать аналитическую платформу Big Data X5 для indoor-кампаний, говорит Максим Сивоконь, руководитель R’n’D направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group. Платформа занимается управлением проектами в сфере анализа больших данных. Ее создали в 2018 году, чтобы повысить продажи и рентабельность бизнеса X5.

«В рамках партнерства инструмент позволит расширить возможности профилирования сегментов аудитории для запуска О2О-кампаний с подключением ресурсов Mail.ru Group и рекламной сети. Решение дает возможность замерять не только охват и частоту рекламы, но и ее влияние на продажи. Мы видим большой потенциал в развитии продуктов для кросс-канальных кампаний и инструментов планирования оптимального микса indoor- и диджитал-активаций», – говорит Сивоконь.

Что дает indoor-реклама?

По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции. Это позволит выявить отличительные черты пользователей, принимающих участие в активностях бренда. Коммуникацию с ними можно продолжить с помощью ремаркетинга: глубокое понимание аудитории дает возможность задавать таргетинги на максимально релевантные сегменты.


«Яндекс» работает на рынке indoor-рекламы с 2018 года. По данным «Коммерсанта», сейчас сеть «Яндекса» охватывает более 3,5 тыс. рекламных поверхностей в гипермаркетах «Верный», аптеках АСНА, магазинах «Вымпелкома», а также салонах красоты в Москве и регионах. 

15 октября «Билайн» и «Квант» (СП «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком») запустили пилотный проект по размещению indoor-рекламы. Они установили экраны с Wi-Fi-сенсорами на ТВ-панелях в 80 московских магазинах «Пятерочки». С помощью них можно узнать аудиторию рекламы и выделить аудиторные сегменты, чтобы рассчитать охват кампании (OTS), отследить конверсию в покупку и на основе этих данных проанализировать показатель Sales Lift – влияние формата на продажи в розничных точках.

You don't have permission to register