Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы

Группы продуктов — новый инструмент myTarget, который помогает рекламодателям выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг. С его помощью рекламодатели смогут выделить аудиторию, которая интересуется конкретными продуктами, или создать настраиваемый список товаров и услуг для кампании.

Также инструмент позволяет показывать рекламу одной товарной категории пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов. Так, например, можно определить пользователей, которые смотрели, но не купили дорогие смартфоны, и показать им аналоги из более низкой ценовой категории.

Источник: пресс-служба Mail.ru Group

Группы продуктов также подойдут для разделения рекламных материалов на тематические блоки. Например, можно выделить из списка телевизоров группу панелей высокого класса и написать отдельные тексты для объявлений, рассчитанных на аудиторию с большим достатком.

Кроме того, через такие группы можно одновременно продвигать товары из разных категорий: если человек недавно купил флагманский смартфон с поддержкой управления телевизора без пульта, то ему можно показать рекламу совместимого телевизора.

Для создания групп продуктов в myTarget и управления ими можно использовать фильтры по текущей или предыдущей цене, наименованию или типу товара, бренду или названию производителя, модели продукта и его идентификатору. Они будут обновляться при каждой проверке актуального списка товаров.

Фильтры можно комбинировать, проверяя выполнение всех условий или хотя бы одного из заданных. Интерфейс myTarget определит, какое количество товаров соответствует созданному фильтру, и покажет карточки нескольких таких продуктов.

Ранее Performance360 рассказывал, что myTarget упростила механику управления кампаниями и баннерами — теперь отслеживание статистики по ним доступно в одном дашборде.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи