На «Юле» появились кнопки для продвижения кредитов на товары

В принадлежащем Mail.ru Group сервисе бесплатных объявлений «Юла» появились кнопки для продвижения предложений по кредитам в объявлениях, которые уже просматривают пользователи. Об этом сообщили в пресс-службе Mail.ru Group.

«Кредитные кнопки — нативный формат, который выделяется на фоне других баннеров и органично смотрится на странице продаваемого товара», — сказано в сообщении. Рекламодателям доступно продвижение отдельных кампаний в любых категориях и подкатегориях товаров на «Юле». Кнопки можно подключить для показа как на мобильных устройствах, так и на десктопе.

Кредитные кнопки реализованы на платформе myTarget. При их настройке в личном кабинете можно выбрать ценовой диапазон товаров для отображения — чтобы кнопку с предложением кредита видели люди, выбирающие товары определенной ценовой категории, например, дороже или дешевле какого-то порога стоимости. Рекламодатели также могут выбрать конкретные разделы для отображения кнопки или не выбирать вовсе — тогда по умолчанию кредитные предложения покажут во всех разделах, кроме «Автомобилей» и «Недвижимости». Это позволит оптимизировать бюджеты рекламных кампаний и увеличить охваты, уверены в компании.

Также можно дополнительно подключить доступные в myTarget настройки — от социально-демографических характеристик до таргетинга по интересам, контекстного таргетинга и ремаркетинга, говорится в сообщении. Кроме того, для раздела «Автомобили» можно подключить передачу параметров просмотренных пользователем предложений на лендинг с подробной информацией о кредите — так заявка будет заполняться автоматически из указанных в объявлении данных. Это сократит время оформления заявки и поднимет конверсию, отметили в пресс-службе.

В качестве примера эффективности кредитных кнопок компания описала кейс с сервисом «Выберу.ру». Сервис разместил брендированные кредитные кнопки на «Юле»: они вели на сайт, где клиенту предлагали ипотечные кредиты в разных банках. По данным Mail.ru Group, менее чем за две недели работы конверсия в переход пользователей на сайт сервиса оказалась на 40% выше, чем в других каналах продвижения, конверсия в заявки на сайте и одобренные кредиты — почти на 30% выше.

«Юла» — сервис бесплатных объявлений, принадлежащий Mail.ru Group. Сервис запустили в 2015 году сначала в виде приложений на iOS и Android, позже появился десктопный сайт. В первом квартале 2019 года выручка «Юлы» достигла 384 млн рублей, при этом проект остается убыточным.

Другие хорошие статьи