Рекламодатели бросают Facebook и Twitter ради LinkedIn

LinkedIn становится все более популярным среди рекламодателей, которые переносят туда бюджет с других цифровых платформ, таких как Facebook и Twitter. Об этом сообщает Digiday.

Digiday в ноябре прошлого года опросил 290 рекламодателей, использующих LinkedIn. Опрос показал, что 42% из них увеличат свои рекламные расходы на платформе в 2019 году. Около 47 % планируют сохранить бюджет одинаковым, а 11% расходы сократят.


Респонденты выделили несколько преимуществ LinkedIn:

  • активная бизнес-аудитория, которой проще продавать целевую рекламу;
  • развитие таргетинга lookalike, по которому можно быстро найти похожую аудиторию (раньше это было ключевой функцией Facebook);
  • запуск таргетинга по профессиональным интересам пользователей (например, «искусство и развлечения», «бизнес и менеджмент», «маркетинг и реклама»).

Тестирование показало, что последний вид таргетинга повышает переходы на сайт рекламодателя на 25%.

«Мы знаем, что LinkedIn ведет нас к квалифицированными специалистам в своей области, тогда как Twitter и Facebook отлично подходят для охвата массовой аудитории. Когда дело доходит до повышения реального дохода, на каждые пять цифр, которые мы тратим на LinkedIn, мы видим шесть цифр взамен», – сказал Джейкоб Эрлих, директор по performanceмаркетингу Foursquare.


Тем не менее у платформы, по мнению опрошенных, есть и недостатки. По сравнению с Facebook, в ней дороже в 3-5 раз спонсированные посты и в 6-8 раз видеореклама. Средняя стоимость просмотра видео в LinkedIn составляет $0,08, а в Facebook – $0,02.

Кроме того, LinkedIn отстает от общего тренда и до сих пор фокусируется в рекламе на горизонтальном видео, тогда как все остальные переориентируются на вертикальный формат.


Как дела с LinkedIn в России?

Крупнейшая в мире платформа профессиональных контактов в России заблокирована с осени 2016 года из-за нарушения закона «О персональных данных».

На момент блокировки, по данным TNS, ее использовали 2,39 млн пользователей 12-64 лет в городах с населением более 700 тыс. жителей. Всего в LinkedIn из нашей страны было зарегистрировано 5 млн аккаунтов.

После закрытия LinkedIn чиновники захотели создать российский аналог зарубежной платформы. Он должен работать на базе ресурса «Работа в России» (trudvsem.ru) – платформы для поиска работы и подбора персонала. На модернизацию ресурса до 2021 года планируют потратить около 360 млн руб.


Другие хорошие статьи