В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

Lamoda запустила виртуальную примерочную кроссовок

Онлайн-ритейлер Lamoda открыл виртуальную примерочную кроссовок, чтобы улучшить показатели продаж. Покупатели смогут перед заказом оценить, как обувь смотрится на ноге.

Для примерки в приложении Lamoda (пока функция есть только у iOS-устройств) доступны около ста популярных женских и мужских моделей – Nike, Adidas, Reebok, Converse, Under Armour и другие. В каталоге они выделены специальной отметкой. Чтобы воспользоваться функцией, нужно навести камеру на свои ноги и выбрать понравившиеся кроссовки.

Функция виртуальной примерочной обуви позволит увеличить конверсию в категории кроссовок до 8-9% и сократит отказы после курьерской доставки на 10-15%. Сейчас количество отказов, по данным компании, может доходить до 60%.

Категорию кроссовок выбрали не случайно. Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group, назвала ее одной из самых востребованных на онлайн-площадке. По словам Никитиной, если в компании увидят хорошие результаты, то введут примерочную и в других категориях.

Технологическим партнером по запуску проекта стала компания Wannaby с уникальной технологией AR Try-on. Стартап привлек в мае $2 млн инвестиций. У него есть собственное приложение Wanna Kicks в сфере дополненной реальности, которое тоже позволяет примерить кроссовки.

Эксперименты с технологией 3D-моделирования проводят Wildberries и Ozon. И если первый ритейлер, как и Lamoda, балуется с подбором обуви, то второй – тестирует примерку крупногабаритной техники для дома.


Привет! Хотите узнать больше про диджитал, маркетинг и рынок рекламы – подпишитесь на наш телеграм-канал. Мы каждый день берем комментарии у интересных спикеров, ищем героев и подливаем масла в огонь индустрии.

You don't have permission to register