Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

Какой канал для привлечения клиентов выбирают компании?

Для D2C-компаний соцсети – ведущий канал по привлечению клиентов, следует из отчета Yotpo и Magento.

Отчет основан на онлайн-опросе, который платформа контент-маркетинга Yotpo провела в марте-апреле 2019 года в партнерстве с Magento, компанией Adobe. Он включает в себя ответы 512 лиц, принимающих решения в области e-commerce и маркетинга. 41% респондентов были основателями собственного бренда.


Какие выводы?

D2C (direct-to-consumer) – это модель ведения бизнеса, в рамках которой компании самостоятельно занимаются привлечением клиентов и реализацией своей продукции. По данным отчета, в топ каналов по привлечения клиентов для D2C-компаний попали:

  • соцсети (61%);
  • SEO (51%);
  • прямой трафик (50%);
  • поисковая реклама (26%);
  • традиционные магазины (18%).

В 2019 году многие бренды увеличили расходы на рекламу в соцсетях. Так, 49% стали тратить больше денег на рекламу в Instagram, а 52% – на рекламу в Facebook. Кроме того, 47% респондентов рассказали, что увеличили расходы на поисковую рекламу. На товарные объявления увеличили расходы чуть меньше – 32% респондентов.

В целом, как следует из отчета, расходы выросли практически по всем областям, кроме традиционной рекламы – печатной, наружной, ТВ и радио. В 2019 году опрошенные будут больше обращать внимание на интернет-трафик, продажи, новых клиентов и показатели конверсии.

Оставьте комментарий

50864159