Шпаргалка: как сделать качественный SEO-контент

Google ясно дал понять, что контент — один из основных факторов ранжирования в алгоритмах поисковика. Влияние на позиции сайта в поисковике оказывают ключевые слова, объем текста и его полнота. Но многие не понимают, что такое «хороший контент», когда речь заходит о SEO. Как повысить качество SEO-контента, советуют специалисты Content Rewired. 

Content Rewired – агентство в США, которое специализируется на контент-маркетинге в области FinTech и на B2B-рынке.


Качественный контент должен:

  • Отвечать на вопросы целевой аудитории;
  • Касаться потенциальных болевых точек клиентов;
  • Давать новую информацию по разным темам;
  • Помогать аудитории решать проблемы.

Ключевой момент – определение целевой аудитории ее «боли». Мотивации и ценности подсказывают, какой контент создавать и какие темы поднимать.

Контент должен быть таким, чтобы им хотелось поделиться. Если он соответствует интересам целевой аудитории, люди будут его распространять. В постах должны быть привлекающие внимание картинки, а на платформах – возможность легко поделиться в соцсетях.

Не забывайте об основах. В посте должны быть заголовки и подзаголовки. Орфографических, пунктуационных и других ошибок быть не должно. Всегда необходимо проводить факт-чекинг и ссылаться только на проверенные, авторитетные источники.


Создание SEO-контента:

  • Начните с поиска по ключевым словам (можно пользоваться Yandex Wordstat или Google AdWords). Это поможет ориентироваться на нужные слова и фразы при создании контента; 
  • Определите основные ключевые слова, а также и long-tail слова (фразы, логически продолжающие ключевые слова).
  • Приступайте к включению keyword-стратегии в контент-стратегию.

Что нужно учесть:

Не переусердствуйте с ключевыми словами. Убедитесь в том, что использование каждого слова уместно. Если в тексте много повторяющихся ключевых слов, сократите их количество.

Расширяйте ключевые слова. Не забывайте использовать long-tail’ы и однокоренные слова. Для объемных постов такие ключевые слова – хороший организационный инструмент ( их можно использовать как подзаголовки).

Пишите, как подсказывает вам ваше языковое чутье. Не забывайте использовать множественное число, падежные формы и другие варианты ключевых слов.

Будьте внимательны. Ключевые слова нужно включать в важные части текста. Это заголовки, H1, URL, текст изображения и первый абзац.

Другие хорошие статьи