Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.
Как эффективно работать с блогерами?

Как эффективно работать с блогерами?чтение займёт 3 мин.

Рассказывает Михаил Карпушин, директор по маркетингу GetBlogger.

Маркетинг влияния в digital набирает обороты. Компании интегрируют  рекламные сообщения в популярный контент и обращаются к целевой аудитории через лидеров мнений. По прогнозам компании Zenith расходы на этот вид продвижения в 2018 году могут вырасти на 60%.  Чтобы такая рекламная кампания была эффективна, нужно: а) правильно выбрать платформу и блог для размещения б) не потерять доверие аудитории.

  • GetBlogger — это платформа для продвижения продуктов и услуг через лидеров мнений. Зарегистрированные компании получают возможность размещать рекламу у популярных блогеров без посредников и комиссий.

Какие платформы подходят для маркетинга влияния?

Раньше GetBlogger работала с блогерами на Facebook, Instagram, YouTube и «ВКонтакте». Сейчас компания остановила выбор на YouTube и Instagram по ряду причин:

  • рекламодатели чаще выбирают эти соцсети;
  • на Facebook рекламодатель, как правило,  не получает охвата, на который рассчитывает (пост, который выкладывает блогер, видят  не все подписчики). Поэтому для рекламы на Facebook чаще используется таргетированная реклама;
  • «Биржа ВК» —работающий инструмент, но на этой платформе мало блогеров и опинион-лидеров, а основная часть контента публикуется в развлекательных пабликах;
  • в Instagram и YouTube более предсказуемое продвижение, качественная аудитория и аналитика, платформы уверенно растут;
  • YouTube может показывать долгосрочные результаты от рекламной интеграции. Видео поднимается в трендах постфактум, если запрос популярен.

Есть две перспективные платформы, которые будут интересны рекламодателю: Twitch и Snapchat. Они пока не получили значительного охвата в России. На Западе это популярные соцсети с нишевой, но качественной аудиторией.

Стоимость размещения
В среднем Селебрити в instagram зарабатывают от 50-70 тысяч рублей до 300 тысяч рублей за пост. Блогер, у которого 10-15 тысяч подписчиков, может получать от 3-5 тысяч рублей за пост. Микроблогеры работают либо по бартеру, либо берут 100-500 рублей за публикацию.

Какой блог выбрать?

Если год назад рекламодатели старались размещать рекламу у селебрити, то сегодня крупные бренды выбирают блогеров с небольшим охватом, но максимальной вовлеченностью.

Почему блогеры с небольшим охватом лучше?

  • ценник на рекламу у селебрити растет;
  • аудитория больше доверяет знакомым, у которых несколько тысяч подписчиков, чем селебрити, постоянно размещающим рекламу «в лоб»;
  • микроблогеры дорожат лояльностью аудитории, они отрабатывают продажи эффективнее, чем селебрити;
  • реклама приносит больше конверсий при работе с пересекающимися аудиториями.

Одни и те же люди по разному реагируют на рекламу в зависимости от того, каким образом она преподнесена. Пост одной супер-мамы, которая кормит ребенка «Агушей», скорее всего не привлечет аудиторию. Но несколько подобных постов от разных супер-мам, размещенных на одну аудиторию уже влияют на продажи.

Как интегрировать рекламу в блоги так, чтобы не потерять доверие аудитории?

Реклама «в лоб» не работает, надо подходить к вопросу более креативно. Например, делать серию постов: первая публикация без указания рекламодателя, последующие —  с указанием. Или рассказывать какую-нибудь историю: почему блогер выбрал эту компанию, с чего вдруг он начал о ней писать. Нужен контекст и история.

Кейс

GetBlogger протестировала рекламную интеграцию из серии постов на компании-производителе загородной мебели из ротанга. Компания сделала рекламодателю подборку из 12 блогеров. Сначала семьи выкладывали фотографии, на которых они завтракают в своих загородных домах, используя эту мебель. Производители не указывались. Потом появлялись сториз, в которых говорилось, что поступает много вопросов о названии магазина. Затем публиковались фотографии, под которыми раскрывалось название магазина. Кампания хорошо окупилась. Но такие интеграции работают только если подбирать блогеров по их целевой аудитории.«Реклама PlayStation не заинтересует пенсионеров».

Как эффективно работать с блогерами?
Зачем я это прочитал?
  • YouTube и Instagram – лучшие платформы для маркетинга влияния
  • В будущем будут популярны Twitch и Snapchat
  • серия постов или история эффективнее, чем реклама «в лоб»
  • Бренды выбирают блогеров с небольшим охватом

Оставьте комментарий