«Цифровой дворецкий» сохранил подписчиков The Times и The Sunday Times

Благодаря «цифровому дворецкому» Джеймсу число отписок от рассылок The Times и The Sunday Times сократилось вдвое. Джеймс – это программное обеспечение, которое создает письма с учетом интересов читателей.

Как работает система?

«Цифровой дворецкий» Джеймс (Journey Automated Messaging for Higher Engagement)

  • создает персонализированные электронные письма;
  • прогнозирует контент, который может заинтересовать подписчиков;
  • отправляет его в то время, когда его с наибольшей вероятностью прочитают.

Джеймс был разработан группой из 21 человека, включающей людей из команды по науке о данных News UK и нескольких журналистов The Times.

Пробная версия программы впервые тестировалась в прошлом году издателями News UK. За это они получили почти 1 млн фунтов стерлингов от Google Digital News Initiative.

Тimes и Sunday Times предоставили результаты проделанной работы:

  • 70 % из 117 000 случайно выбранных подписчиков взаимодействовали с Джеймсом;
  • число отмен подписок сократилось на 49%.

«Джеймс позволяет персонифицировать контент наших изданий для читателей. Чтобы достичь этого, мы используем алгоритмы самообучения и ИИ. Это не просто подходящий человеку контент, но подходящий контент в подходящее время в подходящем формате», – говорит Майк Мильоре, глава отдела по работе с клиентами в News UK.

Пока что программа Джеймс использовалась только для электронных писем. В скором времени программа начнет использоваться для обмена текстовыми сообщениями и push-уведомлений.

Другие хорошие статьи