В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

Из онлайна в офлайн и обратно2-минутный текст

В ЭТОЙ СТАТЬЕ:

Конспект выступления руководителя сервиса MT_CITY компании «МаксимаТелеком» Ефима Винокурова на митапе Performance360: Online to Offline. Мероприятие прошло 8 августа в офисе Mail.Ru Group.

КОРОЧЕ:

  • 95% покупок до сих пор происходят в офлайне;
  • реклама становится более прозрачной, причем не только онлайн;
  • появились более точные настройки по сегментам;
  • данные побеждают важность размещения на конкретной площадке: раньше за аудиторией шли на площадку. Теперь границы между площадками стираются. Не важно, где человек, важно кто этот человек (бизнесмены тоже смотря мемы «ВКонтакте»). 

ДЛИННЕЕ:

Как работает Wi-Fi-аналитика?

Сенсоры, анализирующие данные об устройствах, находящихся вблизи.

Сенсор устанавливается в на локацию. Он ловит сигнал от устройств пользователей, проходящих в зоне работы сенсора и сопоставляет данные об устройствах с собственной DMP “МаксимаТелеком”. Технология работает, даже если пользователь намеренно не подключается к сети. Главное, чтобы на смартфоне был включен Wi-Fi.

Сенсор определяет время нахождения пользователя в зоне работы роутера и его удаленность от устройства. На основе этих данных система определяет, кто зашел в заведение, а кто прошел мимо. Выделяется полезная аудитория, настраивается рекламная кампания.

Эффективность рекламной кампании отслеживается при помощи сенсора. Сравнивается список пользователей, которым была показана реклама, пользователей, которые появились на точке продаж после старта рекламной кампании. Если их MAC-адреса пересекаются, то делается предположение, что пользователя привела в точку продаж именно реклама.


На основе этих данных Wi-Fi-аналитики можно:

  • проанализировать эффективность рекламных каналов;
  • составить портрет аудитории;
  • таргетировать рекламу на офлайн аудиторию;
  • оцифровывать наружную рекламу.

Словарь:

Офлайн-конверсии – это когда по внутренним идентификаторам системы сопоставляют тех, кому была показана реклама, и тех, кто после старта рекламной кампании оказался на точке продаж. Позволяет просчитать CR (conversion rate) и стоимость привлечения.

CR — коэффициент конверсии показов рекламы в так называемую доходимость, ассоциации на точке продаж.

Стоимость привлечения — стоимость показов через конкретных рекламный канал, поделенная на количество дошедших.

Data Management Platform (DMP) — многофункциональные платформы по управлению данными, которые позволяют организовать, сегментировать и анализировать огромные массивы информации. (ссылка на нашу статью про DMP)

Пиксель – это некий код, который устанавливается в систему открутки рекламы. Он промеряет тех, кому было показано рекламное сообщение. Система имеет возможность сопоставить тех, кто видел баннер, и ассоциацию на точке продаж.

Медиамикс — это набор рекламный площадок, участвующих в конкретной рекламной активности.


Пиксель DMP «МаксимаТелеком» сопоставляет MAC-адреса, которым была показана реклама, с MAC-адресами, которые оказались на точке продаж.

Технология позволяет отслеживать эффективность рекламы в целом при мультиканальной стратегии размещения и эффективность каждого канала в отдельности.

Пиксель DMP подходит (разрешен для размещения, работает) для Programmatic-платформ и размещений на отдельных сайтах. Например, на ADFOX.


Пиксель позволяет:

  • рассчитать общую конверсию и конверсию по каждой площадке в отдельности;
  • узнать количество пересечений в показах рекламы на уника;
  • определить стоимость привлечения по каждой площадке и в целом по кампании;
  • оптимизировать медиамикс и исключить неэффективные ресурсы.
You don't have permission to register