Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

Онлайн-кинотеатр ivi инвестирует в создание контента 1 млрд руб.

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi идет по стопам Netflix и инвестирует в производство собственных сериалов, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора видеосервиса Олега Туманова.

По словам Туманова, в ближайший год инвестиции достигнут 1 млрд руб. Производством контента займется созданное в мае подразделение ivi Originals. Работать планируют с разными форматами: будут как мини-сериалы, рассчитанные на молодую аудиторию (хронометраж одного эпизода 5-10 минут), так и «премиальная линейка». К участию в ней привлекут звезд.

До конца года онлайн-кинотеатр запустит в работу около десяти мини-сериалов, пять премиальных сериалов, десять полнометражных фильмов. Несколько из них создадут совместно с зарубежными студиями. Для участия в съемках привлекают гендиректора «Всемирных русских студий» Юрия Сапронова (сериалы «Хождение по мукам», «Джуна», «Личное дело капитана Рюмина»), ведутся также переговоры с основателем продюсерской компании «Среда» Александром Цекало (сериал «Троцкий, «Гоголь», «Sпарта»).


Зачем это надо?

Инвестировать в собственное производство ivi подталкивает ситуация на рынке видеосервисов. Его объем увеличивается с каждым годом, но вместе с этим возрастает и конкуренция, говорит Туманов. По его мнению, привлечь новую аудиторию, не потеряв уже существующую, можно, если начать выпуск собственного уникального контента.

По такому пути идут многие игроки-лидеры на глобальном рынке, среди которых – Netflix и Amazon. Обе компании начали снимать собственный контент в 2011 году и спустя несколько лет выпустили сериалы, которые стали культовыми: «Карточный домик», «Оранжевый – хит сезона», «Босх», «Человек в высоком замке». Например, первый сезон «Человека в высоком замке» добавил Amazon в 2015 году 1,2 млн новых пользователей сервиса.

Оставьте комментарий