Интерактивная реклама требует жертв. Рынок восстанавливается за счет сокращения зарплат и кадров

IAB Russia провел шестую волну исследования о влиянии коронавируса на рынок интерактивной рекламы в России среди рекламных агентств. Более половины респондентов отметили улучшение финансового положения, которое достигается сокращением зарплат, часов работы и штата.

Этой осенью новых мер поддержки бизнеса не потребовалось 46% респондентов, а 53% сообщили об улучшении финансового положения в компании. Эти данные позволяют IAB Russia утверждать, что рынок интерактивной рекламы стабилизируется. Однако агентства достигали положительной динамики за счет сокращения рабочей недели и зарплаты, признаются 13% опрошенных. Сокращали сотрудников 10% респондентов.

Источник: IAB Russia

На 14 процентных пунктов выросла доля компаний, отметивших снижение производительности труда — таких на рынке 25%. Сокращение объемов рынка вынудили 20% агентств принимать сложные или непопулярные решения. А 83% участников опроса говорят, что на фоне пандемии изменились их условия сотрудничества с партнерами. При этом 17% из них добавляют, что сокращение рекламных бюджетов продолжается до сих пор.

Источник: IAB Russia

В подразделении разработчика мобильных игр Gameloft, которое специализируется на мобильной рекламе, рассказали IAB, что многие бренды решили выждать время и отложили рекламные кампании до лучших времен. Но благодаря популярности диджитал-каналов общий оборот рекламы растет. Более половины опрошенных считают, что самые тяжелые испытания для рынка еще впереди.

Источник: IAB Russia

Треть опрошенных IAB агентств считают, что эпидемия коронавируса не закончится никогда, так как она стала новым сезонным заболеванием. Воспринимают коронавирус — как новую реальность, к которой надо адаптироваться — 31% участников опроса. Доли тех, кто ожидал, что пандемия пройдет в конце этого года или в 2021 сократились на 10 и 24 процентных пункта соответственно.

Источник: IAB Russia

Ранее Performance360 рассказывал, что в мае рекламодатели продолжили переносить бюджеты и тендеры на более поздние сроки, рекламные агентства стали реже экономить на персонале, а их сотрудники начали чаще жаловаться на трудности с удаленной работой, согласно исследованию влияния третьей волны коронавируса на рынок интерактивной рекламы от IAB Russia.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи