Instagram не рекомендует. Соцсеть объяснила, как работает ее система продвижения контента

Команда Instagram опубликовала гайд, где разъяснила, какие публикации и аккаунты не попадают в рекомендации. В основном это фейковый, экстремистский, эротический или рекламный контент, а также изображения с элементами насилия и жестокости.

При разработке руководства команда Instagram обратилась за помощью к 50 ведущим специалистам, занимаются разработкой рекомендательных систем, политиками безопасности и цифровым правом.

Какой контент не попадет в рекомендации Instagram

  1. Контент, связанный с к членовредительством, самоубийствами или расстройствами пищевого поведения;
  2. Контент, демонстрирующий насилие;
  3. Контент откровенно сексуального или непристойного характера, в том числе изображения людей в прозрачной одежде;
  4. Контент, пропагандирующий употребление табака или электронных сигарет, интимных товаров и услуг, наркотиков и медикаментов;
  5. Контент, опубликованный любой не рекомендуемой учетной записью;
  6. Контент, рекламирующий или изображающий косметические процедуры;
  7. Контент с рекомендацией «чудодейственных средств»;
  8. Контент, гарантирующий улучшение состояния здоровья при покупке какого-то товара или услуги. Например, реклама добавок для похудения;
  9. Контент, вводящий в заблуждение и продвигающий финансовые услуги, например, кредиты до зарплаты или «безрисковые» инвестиции;
  10. Кликбейтный контент;
  11. Контент, рекламирующий конкурсы или раздачу подарков;
  12. Вторичный контент без добавления дополнительной ценности, который в значительной степени состоит из материалов другого источника;
  13. Контент с сайтов, которые получают непропорционально большое количество кликов из Facebook по сравнению с другими;
  14. Новостной контент, скрывающий сведения об авторе или редакции;
  15. Фейки;
  16. Контент, пропагандирующий использование поддельных документов.

Какие аккаунты не рекомендует Instagram

  1. Недавно нарушившие принципы сообщества;
  2. Неоднократно публикующие фейки, в особенности связанные со здравоохранением;
  3. Использующие нечестные способы расширения своей аудитории, например, покупку лайков;
  4. Заблокированные за размещение рекламы;
  5. Члены организаций, чья деятельность связана с проявлением насилия.

Другие хорошие статьи