ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, ПОЖАЛУЙСТА

Директор по маркетингу Instagram дал брендам советы по работе с соцсетью

Instagram – это в том числе платформа для создания крупного и малого бизнеса, которая объединяет покупателей и продавцов из разных точек мира. О том, как работать с соцсетью и каких обновлений ждать, рассказал в интервью The Blueprint Горд Рэй, директор по маркетингу продукта Instagram в регионе ЕМЕА (Европа, Средний Восток и Африка). Мы выделили главное из его интервью.

Про обновления

  • По его словам, компания изучает эмоциональное и физическое состоянии пользователей и внедряет опции, которые помогают сохранять здоровье. Например, в соцсети можно ограничить время просмотра ленты, поставить оповещение, которое подскажет, когда был достигнут временной лимит;
  • Все обновления проходят следующие этапы работы: сначала команда придумывает что-то новое и тестирует на небольшой фокус-группе. Если новая функция нравится пользователям, она вводится для большего числа людей;
  • Чтобы улучшить благополучие пользователей, компания тестирует функцию «скрыть количество лайков». Сейчас в Instagram пытаются понять, повлияет ли нововведение на работу бизнес-аккаунтов. Сколько времени займет анализ данных – неизвестно;
  • Суть функции в том, что другие пользователи не увидят число лайков под записью. Доступ к этой информации будет только у автора контента. В сториз все выглядит похоже: только сам пользователь знает, как работает контент и какой у него охват;
  • Формат сториз появился три года назад (в августе 2016), быстро стал популярным. При этом люди не стали смотреть меньше фото в ленте. Люди захотели делиться тем, что с ними происходит – моментально, в реальном времени. В сториз люди чувствуют себя свободнее, поэтому большинство обновлений сейчас связаны именно с этим форматом.

Советы брендам

  • Работайте со всеми форматами. Хороший пример – аккаунт Versace, который использует IGTV, прямые трансляции, фотографии и промокампании. Иногда аккаунт бренда ведут модели или фотограф, на мероприятиях они показывают бэкстейдж. Например, во время одного из показов недель моды Versace запустил трансляцию шоу и снимал моделей за несколько секунд до выхода на подиум. Снимки с подиума после монтажа публиковали в ленту или в IGTV. За кулисами моделей снимали в режиме прямой трансляции;
  • Используйте хэштеги, геолокацию и отметки на фотографиях. Чем чаще бренд использует эти инструменты, тем больше людей о нем узнают;
  • Не бойтесь разговаривать с аудиторией, в том числе через Direct. На вопрос, как лучше развить свой бизнес в Instagram, Рэй отвечает: «Лучше спросите своих подписчиков»;
  • Присмотритесь к формату IGTV. У него уже появилась своя аудитория: пользователи смотрят танцевальные видео, инструкции и т.д. IGTV кажется менее популярным, так как это молодой формат и создавать видео не так просто, как сториз;
  • Чаще заходите на сайт и аккаунт Instagram for business. Кроме обновлений, там можно найти специальные рекомендации для конкретных регионов. На сайте есть деление по индустриям: розничная торговля, технологии и образование.

О нуждах бизнеса в Instagram узнают из комментариев в интернете и во время личных встреч с представителями различных команд. Функция брендированного контента (в рекламных постах указываются марки, которые заказали рекламу) появилась именно так. Это внесло больше прозрачности: людям стало понятно, какие отношения связывают бренды и инфлюенсеров.

Оставить комментарий
You don't have permission to register