В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

Директор по маркетингу Instagram дал брендам советы по работе с соцсетью

Instagram – это в том числе платформа для создания крупного и малого бизнеса, которая объединяет покупателей и продавцов из разных точек мира. О том, как работать с соцсетью и каких обновлений ждать, рассказал в интервью The Blueprint Горд Рэй, директор по маркетингу продукта Instagram в регионе ЕМЕА (Европа, Средний Восток и Африка). Мы выделили главное из его интервью.

Про обновления

  • По его словам, компания изучает эмоциональное и физическое состоянии пользователей и внедряет опции, которые помогают сохранять здоровье. Например, в соцсети можно ограничить время просмотра ленты, поставить оповещение, которое подскажет, когда был достигнут временной лимит;
  • Все обновления проходят следующие этапы работы: сначала команда придумывает что-то новое и тестирует на небольшой фокус-группе. Если новая функция нравится пользователям, она вводится для большего числа людей;
  • Чтобы улучшить благополучие пользователей, компания тестирует функцию «скрыть количество лайков». Сейчас в Instagram пытаются понять, повлияет ли нововведение на работу бизнес-аккаунтов. Сколько времени займет анализ данных – неизвестно;
  • Суть функции в том, что другие пользователи не увидят число лайков под записью. Доступ к этой информации будет только у автора контента. В сториз все выглядит похоже: только сам пользователь знает, как работает контент и какой у него охват;
  • Формат сториз появился три года назад (в августе 2016), быстро стал популярным. При этом люди не стали смотреть меньше фото в ленте. Люди захотели делиться тем, что с ними происходит – моментально, в реальном времени. В сториз люди чувствуют себя свободнее, поэтому большинство обновлений сейчас связаны именно с этим форматом.

Советы брендам

  • Работайте со всеми форматами. Хороший пример – аккаунт Versace, который использует IGTV, прямые трансляции, фотографии и промокампании. Иногда аккаунт бренда ведут модели или фотограф, на мероприятиях они показывают бэкстейдж. Например, во время одного из показов недель моды Versace запустил трансляцию шоу и снимал моделей за несколько секунд до выхода на подиум. Снимки с подиума после монтажа публиковали в ленту или в IGTV. За кулисами моделей снимали в режиме прямой трансляции;
  • Используйте хэштеги, геолокацию и отметки на фотографиях. Чем чаще бренд использует эти инструменты, тем больше людей о нем узнают;
  • Не бойтесь разговаривать с аудиторией, в том числе через Direct. На вопрос, как лучше развить свой бизнес в Instagram, Рэй отвечает: «Лучше спросите своих подписчиков»;
  • Присмотритесь к формату IGTV. У него уже появилась своя аудитория: пользователи смотрят танцевальные видео, инструкции и т.д. IGTV кажется менее популярным, так как это молодой формат и создавать видео не так просто, как сториз;
  • Чаще заходите на сайт и аккаунт Instagram for business. Кроме обновлений, там можно найти специальные рекомендации для конкретных регионов. На сайте есть деление по индустриям: розничная торговля, технологии и образование.

О нуждах бизнеса в Instagram узнают из комментариев в интернете и во время личных встреч с представителями различных команд. Функция брендированного контента (в рекламных постах указываются марки, которые заказали рекламу) появилась именно так. Это внесло больше прозрачности: людям стало понятно, какие отношения связывают бренды и инфлюенсеров.

Комментарии
  • [url=https://pxl.leads.su/click/43ba6c0cd52c579eba1b3f262915980f]Деньги через 5 минут[/url]
    Заполните короткую форму и получите деньги
    Данные нужно заполнить точно как в паспорте. Проверка автоматическая, без обзвона и проверки человеком
    [url=https://pxl.leads.su/click/43ba6c0cd52c579eba1b3f262915980f]fanmoney.ru[/url]

    14.10.2019
  • Я – частный SEO-маркетолог.
    Работаю без предоплаты.
    Вывод в ТОП из Яндекса без предоплаты за ОДИН месяц (и дальнейшая поддержка роста)!
    Я работаю по большому списку слов (несколько тысяч) с фиксированной ценой 15000 рублей в месяц.
    Сайт усиливается по словам, которые уже есть поиске Яндекса, но на дальних позициях.
    Авторская безопасная технология без покупки ссылок.
    Накрутками не занимаюсь.
    Сайты под санкции не загоняю.
    Подходит большинству сайтов, предлагающих услуги или товары (кроме одностраничных).
    Сообщите мне с каким сайтом нужно работать для предварительной оценки возможности его усиления.
    email: 5000top1@mail.ru
    +7(995)9002533 (Tele2) есть WhatsApp

    15.10.2019
  • Здравствуйте уважаемый администратор сайта.

    Я копирайтер
    Мои тексты уже в ТОПе и работают на бизнес

    Предлагаю вам сотрудничество
    – Ищу проекты на ведение страниц/групп в соцсетях
    Сформирую нужный имидж у ЦА, нейтрализую негативные коменты

    Пишу также статьи заточеные под конкретные запросы, без переоптимизации, со 100% уникальностью, что способствует продвижению сайта, а также читабельные и подталкивают аудиторию сайта к диалогу.

    Мои проекты успешно продвигаются по Москве и области в ТОП 10, в том числе благодаря моим уникальным, сео оптимизированным статьям

    P.S.
    Я убеждена, что вместе мы сможем сделать ваш сайт еще интересней, популярнее и прибыльнее.

    15.10.2019
Оставить комментарий

You don't have permission to register
50864159