В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

Чур меня, чур: Кем одеться на Хэллоуин маркетологу?

Конец октября, 2019 год. Корпоративный Хэллоуин надвигается с неумолимой скоростью, ваши коллеги уже запаслись гримом Джокера, рогами Малефисенты, клыками Дракулы, ушками кошечки и прочими атрибутами неоригинальности. До вечеринки остались считанные дни, а вы слепо доверились вдохновению и ждете знака свыше? Вот вам знак: Performance360 составил список злободневных и жутковатых одеяний, которые поднимут конверсию любой профессиональной тусовки.

Черная Пятница

Страшный сон любого рекламщика и сотрудника e-commerce — день, в который нужно продать максимум ненужных товаров по самым низким ценам, сохранив при этом честь и достоинство. В костюме ЧП вы превзойдете любого неказистого Бэтмена, потому что этого грядущего анти-праздника опасаются и коллеги, и конкуренты. Ваша суперсила — продажи, а суперслабость — переутомление, потому что готовиться к Черной пятнице, как известно, нужно уже сейчас.

Как собрать: В костюме должен преобладать черный цвет, иначе вас не поймут. Понадобятся плащ, лосины/колготки, водолазка. Как следует обвесьтесь красными подарочными ленточками, распечатайте (или украдите со склада) много-много ценников с перечеркнутыми цифрами (4999 рублей 99 копеек), возьмите в руку не меч, но деревянную табличку SALE. И главная деталь, ваш супергеройский знак — %.

Цифровой наружный монстр

Образец прогресса, DOOH уверенно шагает по планете, западает клиентам в душу и требует себе в жертву все больше и больше бюджетов. Да, это не тренд года, но уже окрепший зверь на рынке, который медленно пожирает своего предка — традиционную наружку. Приспосабливайся или умри!

Как собрать: Найдите всю технику с дисплеями, которая скопилась у вас дома и на работе (айфоны, айпады, умные часы, бегущие строки). Используя прозрачный скотч, старательно закрепите как можно больше дисплеев на руках и ногах (при этом важно, чтобы все работало, мигало и собирало биг дату). Идите на улицу, светитесь и повторяйте всем, что вы — драйвер рынка.

Нативка

Скромный и приятный персонаж. Когда вы придете на вечеринку в этом костюме, все будут говорить только о вас. Более того: вы будете привлекать где-то на 53% больше внимания, чем люди, которые пришли на вечеринку без костюмов. В целом, этот герой рекламного фольклора всем люб, и вызывает ужас только у редакторов, темными ночами пытающихся впихнуть проплаченную вперед нативку внутрь обычного редакционного контента.

Как собрать: Вам понадобится повседневная, ничем не выделяющаяся одежда типа свитера или рубашки. Несмотря на то, что с вами приятно иметь дело, постарайтесь не обманывать людей и укрепите на спине или груди гигантскую бирку с надписью «ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ» или «СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ». Опционально: при выборе элементов костюма можно осторожно использовать индейские украшения.

Суверенный рунет

Крайне противоречивый и загадочный костюм придется в кассу на любой вечеринке, где есть хотя бы один сведущий в новостной повестке диджитальщик. С одной стороны, кошмар, с другой — счастье российских IT-компаний, туз в рукаве властей, и в конце концов, герой, изолирующий все, что нужно, от всего, чего не нужно. Пусть трепещут ваши враги (и на всякий случай друзья тоже), потому что вас уже приняли и вы вот-вот вступите в силу.

Как собрать: Найдите или сконструируйте самостоятельно кольчугу, шлем и копье (можно взять древко от швабры). Обмотайтесь неоновыми диодами или гирляндой для пущей современности. Готово! Вы — диджитал-богатырь с картины Васнецова, современный, суверенный и самоуверенный. 

Чат-бот

Боты стабильно входят во все списки маркетинговых трендов последних лет, и думать о них как о техно-угрозе, которая лишит всех нас работы, — уже не модно. Конечно, лишит, но зато не надо будет больше контактировать с клиентами — можно будет просто собирать о них информацию и мгновенно решать их проблемы. Будьте как чат-боты: коротко и шаблонно интересуйтесь делами других людей, предлагайте им варианты ответов на ваши вопросы.

Как собрать: Редакция Performance360 представляет себе чат-ботов как роботов из картонных коробок с логотипами разных мессенджеров. Возможно ваша фантазия приведет вас к чему-то более оригинальному, но если вы выберете этот костюм, пожалуйста, не забывайте про робо-голос! 

Голосовой помощник

Если вы собираетесь на вечеринку с партнером, можете составить парный костюм «чат-бот + голосовой помощник». Все еще не самая ходовая, но перспективная технология очень скоро обещает захватить контроль над вашим телефоном, домом и душой. А пока составляет прерогативу исключительно ленивых или занятых людей (из числа любителей голосовых сообщений).

Как собрать: Берете парик с длинными черными волосами, надеваете его задом наперед, чтобы волосы закрывали лицо. Потом облачаетесь в белую простыню и мееедленно заползаете на вечеринку. Чтобы не слишком походить на персонажа из «Звонка», захватите с собой умную колонку и не забывайте про дружелюбный голос!

Человек Z

Ультрасовременный лук и отличный шанс почувствовать себя молодым снова. Человек Z — малоизучен, привередлив и крайне желанен для любого маркетолога (по мере приближения к платежеспособному возрасту). Среда обитания: PUBG, TikTok, Snapchat. Интересы: прогулять школу, стать видеоблогером или киберспортсменом.

Как собрать: Тщательно отберите разномастные элементы одежды ваших детей или младших братьев (после 1995 года рождения), нарисуйте татуировку на лице, выучите тексты Тимы Белорусских и не забывайте вейпить что есть сил. После вечеринки не забудьте снять костюм и вспомнить, сколько вам лет.

Текст: Иван Бевз.

Иллюстрации: Анастасия Лазоренко.

You don't have permission to register