В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

Изменения в Google Marketing Platform

В ЭТОЙ СТАТЬЕ:

Конспект выступления руководителя платформ медиазакупок компании Google Алексея Аршинова на конференции «Google Marketing Platform: Programmatic + Аналитика», которая прошла 25 сентября в конференц-зале Newsroom.

Короче
  • Programmatic — не только технологии, но и организационные процессы;
  • Чем сложнее технологии, тем больше требований и рисков;
  • GA360 идет все ближе к DBM;
  • Через год-полтора DBM и DCM — рекламный сервер, ядро платформы рекламной сети DoubleClick могут объединиться в единый интерфейс;
  • Главная задача Google — надежная коллаборация компаний;
  • DBM хочет продолжать сотрудничество с компаниями-партнерами, главный вопрос — в защите данных;
  • Платформе нужны партнеры, которые правильно представят ее клиентам.
Подробнее

Programmatic часто ассоциируется с тем, что происходит вокруг рекламы: процессы и изменения внутри компаний, их взгляд на собственный бизнес и  результаты труда, организация ресурсов.

Технологии позволяют многое узнать о пользователе, чтобы показать ему нужную рекламу, но они дают не только большие возможности. Появляется также:

  • Много требований по навыкам и экспертизам;
  • Большое количество рисков.

GDPR однажды придет в Россию, и это хорошо, потому что как пользователи мы будем:

  • Решать, хотим мы, чтобы за нами следили или нет;
  • Уважать свое время, выбирая бесполезную или полезную рекламу;
  • Понимать, что у контента в интернете есть автор, и он должен получать прибыль.

Экосистема становится все сложнее. Есть большие игроки, но чем они крупнее, тем больше ниш. Одна из проблем — фрагментарность. Количество продуктов, которые можно выбрать для себя, растет с каждым годом. Они взаимодействуют друг с другом по-разному. Скорее всего, из-за этого теряется информация.

DoubleClick — это очень старая платформа. Она представляла из себя набор из трех-четырех продуктов, которые не были связаны. По мере развития технологий инженеры компании стали понимать, что инструменты должны работать в едином контуре.

Когда мы говорим о маркетинге, невозможно не привлекать в процесс планирования пиарщиков и тех, кто анализирует результаты, полезные инсайты и знания, чтобы потом снова вложить их в маркетинговый план. Не может быть веб-аналитики, которая существует сама по себе.


DoubleClick никогда не был ассоциирован с Google. Сейчас появилась Google Marketing Platform.


Главная задача или главная смысловая подложка продуктовых изменений — привести компании к надежной коллаборации: агентства, покупателей трафика, аналитиков и т.д., создать единый контур, куда можно включить всех игроков.

Маркетинговая платформа остается важным партнером для внешних решений. Google не хочет отсекать имеющиеся технологические решения. Партнеры — замечательные компании, которые предлагают либо доступ к данным, либо доступ к инвентарю, либо оценку качества трафика. Вопрос в надежной защите данных пользователя/компании/Google при подключении.

DCM и DBM сейчас являются разными продуктами, но в ближайшей перспективе, через год-полтора, они будут сближаться и, возможно, объединятся в единый интерфейс.


Когда компании начинают работать со всеми инструментами одновременно, эффективность размещения и получения обратного результата возрастает на 13-16%. Любой бизнес будет рад такому результату.


Google позиционирует себя как производителя качественных и умных продуктов. Но работа с клиентами — не их конек. Поэтому Google нуждается в партнерах, которые могут их правильно представить. Со стороны партнера требуются:

  • Экспертиза;
  • Отсутствие страха при использовании инструментов;
  • Большое число кейсов;
  • Интеграция;
  • Full service;
  • Донесение фидбека.
Оставить комментарий

You don't have permission to register
50864159