ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, ПОЖАЛУЙСТА

Google составила список ресурсов, которые помогут компаниям во время пандемии

Google подготовила список ресурсов, которые должны помочь компаниям в период пандемии коронавируса. В специальном разделе собраны различные руководства с советами, как использовать инструменты Google для маркетинга и рекламы в кризисное время.

В частности, там даны рекомендации по анализу кампаний и адаптации к отраслевым тенденциям. Отдельно Google выпустило специальное руководство, содержащее информацию об изменении поведения потребителей в условиях кризиса и распространения коронавируса.

Например, в Google подготовили ряд стратегий поискового маркетинга для компаний, которые сталкиваются с различными трудностями во время пандемии. В Google дали советы, что делать, если резко падает спрос или предложение, почему бизнесам не стоит сосредотачиваться исключительно на снижении рисков, и как адаптировать продукты и услуги к новым условиям. Рекомендации Google также включают в себя советы и чек-листы по тому, как сделать актуальными и эффективными кампании Discovery.

По данным Google, в первом квартале 2020 года пользователи по всему миру стали проводить в приложениях на 20% больше времени в неделю по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании дали советы разработчикам, как можно помочь пользователям в это время.

Также на странице собраны чек-листы, какие инструменты использовать, чтобы эффективнее управлять рекламой на YouTube и представлены аналитические инструменты, позволяющие компаниям отслеживать изменения в поведении потребителей и корректировать маркетинговую стратегию. Кроме того, Google запустила спецразделы с чек-листами для наиболее пострадавших отраслей: розничной торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса.

You don't have permission to register