Google Ads анонсировал новые инструменты для поддержки малого бизнеса

Google Ads добавил новые инструменты для поддержки малого бизнеса, пострадавшего от пандемии, а также анонсировал ряд мероприятий. Об этом сообщается в блоге компании.

В июне Google обычно проводит ежегодное мероприятие Google Marketing Live, на котором представляет и обсуждает нововведения в области интернет-маркетинга. Из-за пандемии его, как и другие массовые мероприятия, вынуждены были отменить. Вместо этого Google анонсировал серию круглых столов, которые каждую неделю будут проводить менеджеры компании.

Первая «Международная неделя малого бизнеса» пройдет с 22 по 27 июня и будет посвящена тому, как помочь малому бизнесу восстановиться после пандемии.

Кроме того, в Google добавили ряд новых инструментов для малого бизнеса. Так как на самоизоляции люди стали больше времени проводить дома, то существенно выросло число запросов на клининговые или ремонтные услуги.

Google упростил бронирование этих услуг непосредственно в поисковике для мобильных устройств через объявления о местных услугах в США. Также Google добавил на вкладку «Покупки» информацию о адресе магазина, способах доставки и наличии товаров. Эта информация будет отображаться во всех странах, где доступна такая вкладка.

Кроме того, на этой неделе Google запустил сервис Local Opportunity Finder, предлагающий персонализированные рекомендации для компаний о том, как улучшить свой бизнес-профиль в Google.

Также Google расширил смарт-кампании до 150 стран, и упростил процесс регистрации, теперь это можно сделать быстрее с помощью приложения Google Ads. В Google говорят, что запустить рекламу можно будет всего за 15 минут.

Другие хорошие статьи