ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, ПОЖАЛУЙСТА

Иностранная видеореклама: выбор редакции2-минутный текст

На прошлой неделе мы бдительно мониторили YouTube на предмет появления крутой видеорекламы у зарубежных брендов. Нашли много иронии, пафоса, Дж.К.Симмонса и Ходора (опять?!).

Prada

Дж.К.Симмонс в образе хладнокровного курьера (а не киллера, как обычно) доставляет богатым женщинам сумочки из новой коллекции Prada Cahier. В новом выпуске мини-сериала Delivery Man мы видим сурового доставщика не на работе, а в домашних условиях. Съемками сериала занимается Райан Хоуп, известный в узких кругах клипмейкер.

BostonDynamics

Cначала их били, а теперь заставляют плясать. Пожалуй, главной звездой прошлой недели стал танцующий робот Spot от BostonDynamics. Несмотря на то, что хиту, под который танцует робот (Uptown Funk) уже четыре года, вирус, кажется, работает. На YouTube ролик набрал более 4 млн просмотров.

Max’s Restaurant

Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания на Филиппинах сняла резонансную рекламу «Любые семьи» (Every Kind of Family) про инопланетян, высадившихся в Маниле. На лицо ужасные, добрые внутри поначалу не находят отклика в сердцах филиппинцев, но все меняется, когда они заходят в ресторан Max. Джим Фуэнтебелла, CMO Max’s Group, говорит, что «никто не хочет быть один, чувствовать себя посторонним». Бренд делает ставку на концепт семейности, чтобы создать впечатление гостеприимного заведения, в котором рады буквально всем. Съемками занималось креативное агентство Petch & Partners.

P.S. В опенинге ролика фигурирует число 10:18, это пасхалка к дню рождения дочери основателя ресторана (18 октября). Очень мило.

Kenzo

Немного галлюциногенов. Бренд одежды «оживил» картину известного французского художника Анри Руссо «Сон». В этом ему помог немецкий режиссер Томас Траум (уже известный своими коллаборациями с Kenzo и Nike). Новый фильм, состоящий целиком из компьютерной графики, стал рекламой коллекции La Collection Memento No. 3, которая была представлена в рамках Недели моды осень-зима 18-19.

eToro

Криптовалютная площадка иронизирует над частым использованием в рекламе «одноразовых» селебрити — таких, как исполнитель роли Ходора из «Игры Престолов» Кристиан Нэрн. Нэрн, наверное, и вправду устал от того, что ему приходится все время исполнять одну и ту же роль (с одной и той же репликой). Бренды, перестаньте хайпить! Время «ходлить» (то есть придерживать падающие в цене криптовалюты в ожидании подорожания).

Gatorade (нет)

Мы обожаем пародии на рекламу! Американская студия EXIT 14 Productions стебет знаменитый напиток Gatorade в своем ролике «Лучшая реклама ever». Больше энергетика богу энергетиков! Приписка к видео от автора Сэма Сильверштейна: «В этом ролике нет никакой привязки к брендам Gatorade и PepsiCo. Если, конечно, они не увидят это и не захотят крутить по ТВ. Если, конечно, не захотят засудить меня, в случае чего — никакой привязки ни к чему в этом ролике нет».

Оставить комментарий
You don't have permission to register