В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

Демьян Кудрявцев и Илья Варламов запустят foodtech-проект Ведомости.Ланч

Сеть кухонь Bright Kitchen запускает совместный проект с газетой «Ведомости». Кроме Демьяна Кудрявцева, медиаменеджера и члена совета директоров «Ведомостей», партнером проекта станет блогер Илья Варламов, пишет Forbes Russia.

По словам Михаила Рейдера, основателя Bright Kitchen и экс-главы Uber Eats в России, меню еще находится на стадии разработки, но в компании уже знают, что клиенты будут покупать ланч вместе со свежей газетой. Целевая аудитория проекта – топ-менеджеры и бизнесмены, постоянные читатели «Ведомостей».

Bright Kitchen – это сеть кухонь в Москве, которая работает в формате dark kitchen. В таких местах блюда готовят строго под заказы в онлайне, а за доставку отвечают агрегаторы. Кстати, подобный формат – один из глобальных трендов фудтеха, про другие можно прочесть тут.

Блюда из Bright Kitchen доставляют на дом заказчикам за 15-20 минут. По словам основателей, из-за отсутствия затрат на содержание ресторанных залов, розничная цена еды в сети ниже, чем в классическом общепите, а маржинальность проекта – выше. С момента основания компании (сентябрь 2018 года) ее оборот составил около 50 млн руб.

Первым проектом Bright Kitchen стал «Варламов Есть» – доставка поке (гавайское блюдо с рисом и рыбой), которая ассоциировалась с личным брендом Ильи Варламова. Личность популярного блогера должна была заинтересовать аудиторию 18-35 лет. Выручка проекта за август 2019-го составила около 8 млн руб. У проекта появился собственный инстаграм-аккаунт.

В конце сентября компания запустила вторую концепцию под названием «Кухня 420» с более демократичной и недорогой едой. Проект с «Ведомостями» станет третьим. 


На закуску

11 октября основатель компании Performance Group Артур Зеленый рассказал «Ведомостям» о планах открыть комбинат на Юго-Западе Москвы для клиентов столицы и области. Тестовый запуск планируется на конец октября, ввод в эксплуатацию – в начале ноября. Инвестиции в создание комбината составили около 320 млн руб. (оборот компании – порядка 1,5 млрд руб.).

Performance Group готовит и доставляет наборы блюд на каждый день. У компании три бренда: Level Kitchen (правильное питание), Performance Food (премиальный бренд здорового питания) и My Food (питание на любой вкус). Она предлагает около 50 программ питания, которые стоят от 450 до 5000 руб. в день. 

Сервис «Рамблер-Касса» (принадлежит Rambler Group) добавил возможность приобрести вместе с кинобилетом напитки и еду, пишет «Коммерсантъ». В проекте участвуют 27 кинотеатров сетей «Кино Okko», «Монитор» и «5 звезд». К концу года их станет 120. С помощью дистанционных продаж компания планирует нарастить выручку от кинобаров. 

Оставить комментарий

You don't have permission to register
50864159