Fischer-Price открыла музей в Instagram к юбилею

Американский производитель игрушек Fischer-Price празднует 90-летие и в честь юбилея создал в Instagram музей, где можно увидеть первые изделия бренда и узнать их историю. На профиль музея уже подписались 15,8 тысяч пользователей.

Первые шесть фотографий в галерее профиля — фрагменты вымышленного розового домика-музея, который располагается на зеленой лужайке.

«Добро пожаловать в музей игрушек Fischer-Price! Пожалуйста, обратите внимание, что музей никогда не закрывается! Здесь нет даже охраны! Здесь очень много игрушек, поэтому не торопитесь познакомиться со всеми разом! Еда и напитки разрешены на всех экспозициях музея, только будьте осторожны и не пролейте ничего на свой телефон! Фотографирование не только разрешено, но и приветствуется! Но поделиться постом гораздо проще, чем сделать снимок экрана», — предупреждают в цифровом музее.

Виртуальная экспозиция музея разделена на десятилетия в хронологическом порядке от 1930-х до 2010-х годов. Первый пост в каждой экспозиции — это небольшая историческая справка о том, что важного в развитии компании произошло в то или иное десятилетие.

Далее в галерее следуют карусели, фото и видео с образцами игрушек разного периода. В описании поста содержатся материалы, из которых они изготовлены, их характеристики и не большие биографии персонажей.

Описание одного из экспонатов музея Fischer-Price:

«Название: Снупи Ищейка (Snoopy Sniffer) / Материал: Деревянная гончая; Персонализированный ошейник; Хоть немного посиди, останься, добрый пес! / Дата изгоовления: 1938 г.

Чуете? Снупи Ищейка в деле! Разработанный в 1938 году Снупи Ищейка имел не только отличный нюх, но и клеенчатые уши, пружинно-шариковый хвост и четыре резиновые ножки. Хорошо известный и любимый, Снупи Ищейка знал все команды и обладал яркой индивидуальностью, поэтому его не прекращали производить на протяжении следующих 40 лет. Он был не только очень хорошим мальчиком, но и очень хорошей игрушкой».

Snoopy Sniffer, выпущенный в 1938 году, был одной из самых популярных игрушек компании. Винтажные модели игрушки сейчас можно найти на сайтах реселлеров по цене более $70, пишет Business Insider.

Материнская компания бренда Mattel открыла вместе с Instagram-музеем еще и интернет-магазин, где продается детская одежда, сумки-шопперы, канцелярия и другая сувенирная продукция с экспонатами музея — раритетными игрушками Fischer-Price.

Сегодня почти 4000 мировых музеев также открыли онлайн-экспозиции, в том числе Музей Гуггенхайма и Мет.

Ранее Performance360 рассказывал, как российские театры, музеи и другие культурные институции мигрируют в онлайн в связи с пандемией.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи