Facebook пойдет навстречу брендам и запретит ненавистнические высказывания в рекламе

Facebook пойдет навстречу общественному мнению и брендам, объявившим ему бойкот, и пересмотрит свою политику в отношении контента, разжигающего ненависть и дискриминирующего определенные группы людей. Об этом Марк Цукерберг написал у себя в фейсбуке.

Three weeks ago, I committed to reviewing our policies ahead of the 2020 elections. That work is ongoing, but today I…

Опубликовано Mark Zuckerberg Пятница, 26 июня 2020 г.

Ряд новых мер действует уже сейчас. В преддверии выборов президента США соцсеть запустила Voting Information Center, который будет отвечать за распространение официальной информации о голосовании. С 26 июня соцсеть ужесточила правила в отношении ненавистнического или дискриминирующего контента в рекламе. И совсем скоро посты общественных деятелей, противоречащие политике компании, будут получать специальные отметки.

Напомним, на прошлой неделе правозащитные организации Антидиффамационной лигой, NAACP и Color Of Change запустили кампанию «Stop Hate for Profit» («Остановим ненависть ради прибыли»), в рамках которой призвали бренды бойкотировать рекламу на площадках Facebook. Таким образом правозащитники надеялись повлиять на политику компании в отношении контента, разжигающего ненависть и дискриминирующего разные группы людей. 

Одними из первых к акции присоединились The North Face, REI, Mozilla и Patagonia. Чуть позже бойкот поддержали The Coca-Cola Company, Verizon Communications, Honda Motor Co., Hershey Co., Diageo Plc, PepsiCo, Levi Strauss & Co., Diamond Foundry Inc., Patagonia Inc., Ben & Jerry’s Homemade Inc., Viber и другие крупные компании. Участники акции планировали заморозить рекламу в соцсети минимум на месяц.

Но, вероятно, одним из решающих факторов для Facebook стал отказ от рекламы Unilever, который объявил об отказе от рекламы в Fb, Instagram и Twitter минимум до конца года. В результате, по оценкам Bloomberg, акции компании на бирже Nasdaq упали на 8,3%, рыночная стоимость Facebook снизилась на $56 млрд, а капитал Марка Цукерберга сократился на $7,2 млрд.

Другие хорошие статьи