Facebook тестирует новые рекламные функции, обновление бизнес-страниц и планировщик постов

Facebook представила новые инструменты и функции, которые помогут компаниям взаимодействовать со своими клиентами в интернете. Найти своих клиентов на Facebook бизнесу помогут новые рекламные функции, лента новостей на основе интересов, новая версия страниц для малого бизнеса и планировщик постов.

Новые рекламные возможности

Чтобы помочь компаниям найти больше заинтересованных клиентов, Facebook вводит новые цели по оптимизации рекламных кампаний и других функций, которые касаются рекламы для потенциальных клиентов, рекламы с номером телефона и генерации лидов в Messenger.

Новая цель конверсии в кампаниях оптимизирует релевантность, а не объем клиентов. Это позволяет бизнесу связаться с теми, кто с большей вероятностью совершит покупку. По результатам тестирования объявлений показатель конверсии лидов в продажи увеличился более чем на 20% по сравнению с существующей оптимизацией.

Реклама с номером телефона компании позволит клиентам быстро связаться с рекламодателями с помощью кнопки «Позвонить сейчас».

Источник: Facebook

Новая цель по оптимизации звонков поможет улучшить показатели рекламы с номером телефона и снизить затраты на звонки. Тесты показали, что стоимость качественных звонков для рекламодателей на 30% ниже, чем запуск рекламы звонка для перехода по ссылке.

Выдача бизнес-страниц в ленте новостей 

Facebook приступает к тестированию новой функции новостной ленты в США: пользователи могут выбрать интересующие их темы, такие как красота, фитнес или одежда, и изучить посты и объявления от работающих в этой сфере компаний.

Эта функция должна облегчить поиск новых компаний, которые могут заинтересовать пользователей. По мере проведения тестирования Facebook будет расширять эту функцию на большее количество пользователей и бизнесов.

Новая версия страниц для малого бизнеса

Facebook также тестирует еще одну новостную ленту, которая будет привязана к профилям компаний, но не привязана к личной ленте. С ее появлением бизнесы смогут давать менеджерам страниц права на размещение постов, управление подписками и ответы на комментарии. Нововведение должно облегчить переключение между личными и бизнес-аккаунтами.

Планировщик постов Facebook Business Suite

Позднее в этом месяце Facebook будет внедрять новые функции размещения постов: функции публикации и запланированной публикации в сториз с мобильной и десктопной версии, сохранения постов в виде черновиков и редактирования запланированных постов. Новые функции помогут компаниям сэкономить время и с меньшими усилиями создавать привлекательный контент для взаимодействия с клиентами.

Источник: Facebook

Ранее Performance360 рассказывал, что Facebook прекратит поддерживать сервис Facebook Analytics с 30 июня 2021 года. Это бесплатный инструмент для аналитики, отражающий, как люди взаимодействуют с сайтом, приложением, страницей в Facebook или другими поддерживаемыми источниками событий.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи