Facebook сделала руководство для рекламодателей перед выходом iOS 14.5

Facebook выпустила гайд для маркетологов и рекламодателей в связи с грядущим выпуском обновления операционной системы Apple — iOS 14.5. После запуска iOS 14.5 Facebook будет внедрять новые возможности и протоколы измерения для рекламодателей. Они позволят измерять результаты кампаний даже с ограничениями Apple.


Инструкция по размещению рекламы в приложениях

 Обновить Facebook SDK до версии 8.0 или выше. Если рекламодатель использует Mobile Measurement Partner, убедиться, что он поддерживает Apple SKAdNetwork API.

 Настроить схему конверсии в диспетчере событий, чтобы оптимизировать установки мобильных приложений с помощью автоматизированной рекламы.

 Запланировать создание кампаний по установке приложений для iOS 14 с одной рекламной учетной записью для каждого приложения, девятью кампаниями и пятью наборами объявлений для каждой кампании с одинаковым типом оптимизации.


Инструкция по размещению рекламы на сайте

 Подтвердить свой домен в Facebook Business Manager.

 Настроить и приоритезировать до восьми веб-событий для каждого домена в диспетчере событий.

 Просмотреть объявления и наборы объявлений, которые будут приостановлены на вкладке центра ресурсов в Facebook Ads Manager, чтобы обновить или заменить их.

Невыполнение этих действий может нарушить работу рекламы в Facebook и Instagram, предупреждают в компании. В частности, рекламодатели не смогут таргетировать рекламу мобильного приложения на пользователей iOS 14.5 и выше.


Какие инструменты предлагает Facebook

 Вкладка Resource Center в Facebook Ads Manager (доступна только на ПК) c настраиваемым списком действий для рекламной учетной записи, которая поможет подготовиться к изменениям в политиках операционных систем и браузеров.

 Ads Ecosystem Hub, которая поможет развивать рекламные стратегии с учетом технических изменений, происходящих в мобильных операционных системах и веб-браузерах.


Какие функции перестанут работать на Facebook в iOS 14.5

 Измерение прироста для кампаний по установке мобильного приложения iOS 14 и событий для мобильных приложений.

 «Тесты удержания» в инструменте «Эксперименты».

 Возможность измерять дополнительный эффект от рекламы как Facebook, так и других издателей с помощью бета-версии повышения конверсии между издателями.

 Атрибуция на основе данных и возможность назначить частичную ценность конверсии.

 Особые аудитории мобильных приложений и некоторые другие инструменты.

Ранее Performance360 рассказывал, что Facebook представила новую рекламную кампанию «Хорошие идеи заслуживают того, чтобы их нашли», где приводит аргументы в пользу персонализированной рекламы. Кампания запущена в преддверии изменений в политике конфиденциальности Apple, которые лишат рекламодателей возможности показывать персонализированную рекламу на устройствах Apple.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи