Как увеличить конверсию в регистрации на сайте с помощью карточек товаров в соцсети. Кейс Faberlic и ОК

Шопинг в соцсетях становится таким же привычным, как заказ товаров в интернет-магазинах. Поэтому бренды могут использовать товарные карточки в соцсетях как еще один метод продвижения и стать ближе к пользователям. «Одноклассники» рассказали, как эффективно использовать этот формат, и в качестве иллюстрации такой работы поделились кейсом Faberlic.


Четыре совета, которые важно учесть в работе с товарами в ОК

 В первую очередь важно внимательно заполнить продуктовые карточки: название товара или услуги, цену, описание, фото, место продажи, при необходимости — способы доставки. Товары одного типа лучше объединять в каталоги. Это помогает пользователям быстрее сориентироваться в ассортименте и найти нужный продукт.

 Товары — такие же объекты социальной сети, как посты, видео или фотографии. Понравившиеся продукты и услуги пользователи могут отправить друзьям или опубликовать в своей ленте. Используйте бесплатные инструменты продвижения — кнопки «Комментарии», «Поделиться» и «Класс», они помогают активнее делиться информацией о ваших товарах через личный профиль или группу.

  Настройте процесс заказа так, чтобы клиентам было удобно с вами связываться — коммуницируйте с покупателем прямо в чате ОК. Это поможет увеличить количество и скорость обработки заявок в соцсети. Кроме того, в чате можно отрабатывать возражения и рассказывать пользователю о преимуществах продукта.

  Увеличить охват можно, запустив рекламу в «Одноклассниках» — самостоятельно через рекламные кабинеты ОК и myTarget или используя нестандартные форматы интеграции через команду Инновационных решений Mail.ru Group.


Как Faberlic использовала карточки в ОК, чтобы рассказать о своих продуктах

Осенью 2020 года Faberlic запустил продвижение своей продукции в «Одноклассниках» в формате продуктовых карточек.

Цель кампании — помочь бренду рассказать о своих продуктах и привлечь на сайт наиболее заинтересованную в покупке аудиторию.

Бренд выбрал ОК в качестве площадки благодаря релевантной бренду аудитории: по данным соцсети, 57% их пользователей – женщины, преимущественно в возрасте от 26 до 45 лет.

Как это было

Чтобы увеличить количество регистраций новых покупателей на сайте, в группе Faberlic в «Одноклассниках» был создан онлайн-каталог из 332 товаров осенней коллекции. Все продуктовые карточки содержали детальную информацию о характеристиках и цене товара и кнопку «Купить», заменившую стандартную кнопку «Связаться». По клику на нее пользователи переходили на страницу товара на сайте Faberlic.

Пример кнопки «Купить» вместо кнопки «Связаться»

Каталог внутри группы бренда — удобный канал для взаимодействия и конвертирования лояльных подписчиков в покупателей. Благодаря возможности поделиться карточкой товара и поставить лайк можно не только получить дополнительный органический охват, но и трансформировать подписчиков в амбассадоры бренда внутри социальной сети.

Для продвижения витрины бренда были задействованы два типа внутренних инструментов площадки, которые вели как на каталог товаров, так и напрямую на сами товары:

  • Рекламные баннеры в разделе «Товары»;
  • Активная ссылка с промо в меню мобильных приложений.
Пример активной ссылки с промо в меню мобильных приложений

Результаты

За три недели, в течение которых шла кампания:

 Faberlic охватила более 770 тысяч уникальных пользователей;

 Конверсия в просмотры карточек достигла 41,6%;

 Конверсия в переход на сайт бренда составила 8%.


«В социальных сетях активно развиваются решения и технологии, которые позволяют брендам контактировать с аудиторией на разных этапах маркетинговой воронки. Совместный проект с Faberlic – это отличный пример того, как можно не просто привлечь внимание аудитории к бренду и его продуктам, но и получить целевой для бизнеса результат – новых клиентов. Такой подход дает возможности для развития каналов электронной коммерции и выстраивания комплексных кампаний в привычных для пользователей каналах», — комментирует Александр Будилин, директор инновационного направления Mail.ru Group.

«Мы всегда с большим интересом тестируем новые возможности и инструменты, которые представляют нам рекламные площадки. Когда команда ОК предложила стать первыми на рынке, у кого появится кнопка «купить» в карточке товара, вопроса делать или не делать у нас не стояло. Благодаря этому кейсу нам удалось создать для наших консультантов новый удобный инструмент коммуникации с потребителями. А медийная поддержка внутри ОК дала нам возможность охватить аудиторию по очень привлекательной CPM. Безусловно, мы продолжим наполнять наш электронный каталог в ОК новыми продуктами, на сегодняшний день это must have для любого бизнеса», — отмечает Рафаэль Абишин, директор по цифровому маркетингу Faberlic.

Другие хорошие статьи