Учись в сентябре! Не следовать трендам соцмедиа

Собрали самые интересные курсы и лекции сентября. 😇


Онлайн-курс «Управление трафиком для контентных проектов»

Организатор: Nimax School.

Чему учат? Практикующие эксперты делятся знаниями и опытом работы с интернет-изданиями, блогами и новостными ресурсами. Слушатели курса узнают, как взаимодействуют редакции и маркетологи, как устроены SEO-тексты, что такое реферальный и прямой трафик и как правильно отслеживать результаты своих действий через системы аналитики.

Дата: с 1 сентября до 10 октября.

Цена: 9 700 руб.

Место: онлайн.


Основы digital-маркетинга

Организатор: Geekbrains.

Чему учат? Двухчасовой интенсив о основных направлениях и инструментах digital-маркетинга, своего рода введение в профессию для начинающих.

Дата: 4 сентября.

Цена: бесплатно.

Место: онлайн.


Таргетированная реклама ВКонтакте

Организатор: Точка доступа.

Чему учат? Определять целевую аудиторию и общаться с ней, отрабатывая возражения, грамотно вести трафик, готовить изображения для постов и тизеров, использовать нестандартные приемы при написании текстов.

Дата: с 6 по 8 сентября.

Цена: 25 000 руб.

Место: онлайн.


SMM как генератор случайных трендов

Организатор: M-A-C-S.

Чему учат? Олег Федущак, Senior SMM Producer MDK Creative, расскажет, почему не стоит слепо следовать за трендами в соцмедиа.

Дата: 5 сентября.

Цена: Бесплатно.

Место: Москва, Московская школа коммуникаций,Нижняя Сыромятническая ул., д.10, стр. 12, 5 этаж, B5-01.


Креативный директор

Организатор: LABA.

Чему учат? Авторский курс от креативного директора Grape Алексея Максименко. Он расскажет, как организовать креативную команду и управлять ей, где находить клиентов и как разработать фестивальную стратегию.

Дата: с 9 сентября по 9 октября.

Цена: по заявкам.

Место: онлайн.


Performance Marketing

Организатор: Digital October Centre.

Чему учат? Курс ведут специалисты из ведущих маркетинговых агентств: Admitad, Realweb, RACURS и Embacy. Слушателям обещают чек-лист по настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook и MyTarget, собственный SEO-аудит и работающие кампании в Директе, AdWords и Facebook.

Дата: с 10 сентября по 10 октября.

Цена: 44 900 рублей.

Место: онлайн.


Как и зачем идти в мобильный маркетинг

Организатор: Нетология.

Чему учат? Руководитель мобильного маркетинга онлайн-сервиса OneTwoTrip Виктор Орлов объяснит, зачем маркетологам и продакт-менеджерам стоит учиться работать с пользователями в мире mobile и расскажет о трендах и цифрах.

Дата: 10 сентября.

Цена: бесплатно.

Место: онлайн.


BDAM: Аналитика больших данных для руководителей

Организатор: Школа больших данных.

Чему учат? Обращаться с большими данными и уметь монетизировать их в бизнесе.

Дата: 11 сентября (продолжительность 3 дня)

Цена: 54 000 рублей.

Место:Москва, ул. Илимская д.5/2.


CRM-стратегия и email-маркетинг для клиентской базы

Организатор: Нетология.

Чему учат? Увеличивать продажи и расширять клиентскую базу с помощью интегрированных инструментов email-маркетинга в CRM-системы.

Дата: с 16 сентября по 18 ноября.

Цена:18 900 рублей.

Место: Онлайн.


Типичные ошибки при запуске рекламы в Instagram

Организатор: eLama.

Чему учат? Как запускать рекламу в Instagram, что такое Facebook Pixel и почему реклама в Stories — это отдельные креативы.

Дата: 17 сентября.

Цена: бесплатно.

Место: онлайн.


Арт-дирекшн

Организатор: Нетология.

Чему учат? Как управлять креативной командой и создавать большие дизайн-проекты.

Дата: 20 сентября — 28 ноября.

Цена: 28 015 рублей.

Место: онлайн.


Как коммуникации трансформируют бренд и почему аудитория доверяет только счастливым компаниям

Организатор: M-A-C-S.

Чему учат? Воркшоп на тему, как подготовить правильную стратегию коммуникации, зачем привязывать метрики к KPI бизнеса и где искать силы на создание экспертов бренда. Спикер — Анастасия Полонская — личный пресс-секретарь CEO QIWI.

Дата: 24 сентября.

Цена: бесплатно.

Место: Москва, Московская школа коммуникаций,Нижняя Сыромятническая ул., д.10, стр.12, 5 этаж, B5-01.


Проджект-менеджмент

Организатор: GeekBrains.

Чему учат? Реализовать качественный проект вовремя и в рамках бюджета. В процессе обучения студенты курируют реальные проекты по созданию it-продуктов, управляя командами разработчиков и дизайнеров.

Дата: начало 24 сентября, обучение год.

Цена: 12 000 руб. в месяц.

Место: онлайн.


Креатив в digital

Организатор: M-A-C-S.

Чему учат? Как сделать продукт на стыке digital и emotional, теориям вирусной коммуникации, креативу в мобайл и способам взаимодействия с инфлюенсерами.

Дата:с 26 по 29 сентября.

Цена: 37 000 руб.

Место:Москва, Московская школа коммуникаций,Нижняя Сыромятническая ул., д.10, стр. 12


Веб-аналитика:отслеживание эффективности интернет-рекламы

Организатор:Web Promo Experts.

Чему учат? Базовый курс по веб-аналитике. Научат отслеживать KPI и оптимизировать рекламные кампании, а также увеличивать конверсию и экономить бюджет.

Дата: с 26 сентября (продолжительность 10 недель).

Цена: $150.

Место: онлайн.


PR в digital

Организатор: MACS.

Чему учат? Интенсив на котором расскажут об особенностях коммуникации бренда с пользователями соцсетей. А также: как продвинуть бренд без бюджета и выстроить работу с блогерами.

Дата: 28 сентября — 30 сентября.

Цена: 32 000 руб.

Место:Москва, Московская школа коммуникаций,Нижняя Сыромятническая ул., д.10, стр. 12.

Другие хорошие статьи