ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, ПОЖАЛУЙСТА

Яндекс.Дзен добавил в редактор статей возможность вставлять коммерческие виджеты

В редакторе статей Яндекс.Дзена появилась возможность вставить рекламные виджеты. Раньше блогеры могли это делать лишь после того, как заключили отдельный договор с маркетплейсом.

«В Дзене около 10% публикаций связаны с товарами. Мы хотим дать нашим блогерам возможность дополнительно зарабатывать на полезном и экспертном контенте. В свою очередь, пользователям Дзена будет проще выбрать и приобрести нужный товар, если они прочитают интересный и качественный обзор на него. Мы уверены, что развитие социальной коммерции также привлечет в Дзен новых людей с экспертизой в разных областях, даже если они не вели блоги ранее», — говорит операционный директор Яндекс.Дзена Виктор Ламбурт.

Как объясняют в блоге Яндекс.Дзена, содержание виджета должно соответствовать теме публикации и дополнять ее. Количество виджетов не ограничивается, но в Дзене рекомендуют руководствоваться логикой обзора и правилами использования виджетов. Пока пользователи могут подключить виджеты с товарами Яндекс.Маркета и маркетплейса Беру, но Дзен уже ведет переговоры о сотрудничестве с другими сервисами. Сейчас виджеты можно добавлять только в статьи, но в будущем появится возможность вставлять их и в видеоролики.

Яндекс.Маркет будет платить блогерам за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а Беру – за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из статей блогеров Дзена.

Пока добавлять виджеты в статьи смогут участники программы Нирвана, а также те блогеры, которые участвовали в тестировании (в нем приняли участие около 600 блогеров Дзена). Позже виджеты станут доступны всем каналам с подключенной монетизацией. В Дзене говорят, что в будущем следить за доходами от виджетов можно будет в статистике канала, где появится вкладка «Партнерские программы».

You don't have permission to register