Disney запустил единую рекламную платформу

Корпорация Disney объединила подразделения, занимающиеся рекламными технологиями и продуктовыми операциями, в одну команду. Платформа объединила команды стримингового сервиса Hulu и DTCI Advertising Product and Technology — подразделения, занимающегося рекламными продуктами в Disney.

Как пишет Axios, главой Advertising Platforms стал бывший вице-президент Hulu Джереми Хелфанд.

В обязанности новой команды войдет долгосрочное развитие общей рекламной платформы, которая охватывает весь Disney, а также разработка новых форматов коммуникации с аудиторией для повышения вовлеченности пользователей. Также команда будет работать над автоматизацией рекламы и расширением programmatic-закупок.

Как рассказал технический директор DTCI Technology Аарон Лаберже, объединение команд должно облегчить рекламодателям управление, измерение и оптимизацию их рекламных кампаний для всех брендов Disney. Он также добавил, что оптимизация не приведет к увольнениям.

Другие хорошие статьи