Яндекс.Директ добавил дополнительное условие ретаргетинга на основе look-alike

В настройках ретаргетинга в Яндекс.Директе появилась возможность в один клик таргетировать рекламу на новую аудиторию, похожую по интересам и поведению на текущих клиентов.

Условие «Только похожие пользователи» позволяет создавать отдельные рекламные кампании для разных сегментов целевой аудитории, при этом объявления не будут показываться пользователям, которые уже достигли цели или попали в сегмент.

«Похожие пользователи — это “холодная” и более широкая аудитория. Обычно за нее платят меньше, чем за возвращение тех, кто уже был на сайте», — говорят в «Яндексе». Поэтому для этих пользователей можно ставить цели на более высоких уровнях воронки продаж, например, заполнение формы, чтобы собрать новую аудиторию и работать с ней дальше.

«Яндекс» рекомендует использовать опцию «Только похожие пользователи» в сферах с сезонным спросом. Для примера — люди покупают автошины не чаще раза в год, а новая настройка ретаргетинга поможет показывать объявления новым пользователям, исключая тех, кто уже покупал шины в этом году.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме. Подписывайтесь: t.me/performance_360

Другие хорошие статьи