Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

Что не так с рекламной кампанией Delivery Club?

16 мая сервис доставки еды Delivery Club запустил наружную рекламную кампанию, которая была воспринята аудиторией соцсетей неоднозначно. На рекламных плакатах изображены курьеры DC с описаниями того, чем они увлекаются и каким профессиональным бэкграундом обладают. 

В чем суть?

«Это реклама Delivery Club, которую мы запустили по всей Москве (в метро, на остановках и улицах города). Она не продвигает сервис, не рассказывает о промокодах и курочке из KFC, но она показывает тех, кто делает всю работу – наших курьеров»,рассказывает Анастасия Жбанова, директор по продуктовым коммуникациям и медиапартнерствам в Mail.ru Group.

По ее словам, цель кампании в том, чтобы обратить внимание на значимость профессии и показать курьеров не как безликих рабочих, но как людей со своими увлечениями и талантами, некоторые из которых работали или работают в разных областях. В рамках кампании Delivery Club рассказал истории шести человек:

  • Андрей – заслуженный артист России, казак, бывший офицер, отец пяти дочерей;
  • Уринбай – полиглот, знает девять языков и в свободное время создает ювелирные украшения;
  • Поль – футбольный фанат, любитель индийского кино и русской музыки;
  • Абдисаттар – учитель литературы, отец троих детей;
  • Наталья – репортер, семь лет проработала на федеральном телевидении;
  • Ольга – альпинистка, которая мечтает стать спасателем и покорить Эверест.

Кто создатель?

Идея принадлежит Delivery Club, а разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media (владеет изданиями The Village, Wonderzine и Spletnik). Для холдинга этот проект стал первым опытом создания наружной рекламы. Однако в сентябре 2018 года The Village создал для «Яндекс.Еды» спецпроект с похожей концепцией. Издание выпустило материал, в котором курьеры сервиса – музыкант, жонглер и студентка – рассказали о своей жизни и работе.

Комментарий пресс-службы Delivery Club:

«Мы видели этот проект до нашей наружной кампании, но идея использовать гордость за своих сотрудников не нова, это общая тема и у нее нет автора. Мы ориентировались на общий ключевой месседж: “Быть курьером не стыдно”. С точки зрения бренда наша реклама относится в первую очередь к Delivery Club, но ее цель намного шире. Она не замыкается в рамках одной компании: с ее помощью мы стремимся обратить внимание людей на профессию курьера в целом и больше рассказать о талантах и увлечениях наших ребят. Чем больше людей об этом знает, тем более уважительно будут относиться к курьерам».

Алексей Аметов, сооснователь и издатель Look At Media:

«Это разные истории и их сходство только в том, что мы планомерно работаем над дестигматизацией и очеловечиванием профессии курьера. То есть посыл общий, но по сути и по креативу кампании разные совершенно».


КСТАТИ: Цена на спецпроект в изданиях Look At Media варьируется от 400 тыс. руб. до бесконечности (в зависимости от формата). О ценообразовании на рекламу, конкуренции блогеров с медиа и хорошей нативке поговорили с Катей Стрельниковой, экс-директором по спецпроектам LAM.


Как отреагировала аудитория?

Оставьте комментарий