ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, ПОЖАЛУЙСТА

Большие данные для бизнеса по-новому4-минутный текст

Общий регламент по усилению и унификации защиты персональных данных (GDPR) однажды придет и в Россию. А пока почитайте, как он отразился на цифровом маркетинге в Британии, почему компаниям нужен доступ к новым, более точным данным, совместимым с GDPR, и как это связано с Brexit. Перевод статьи marketingtechnews.net

Компании все чаще применяют в своей работе технологию CRM, чтобы лучше управлять имеющимися данными. Сегодня у них больше данных о клиентах и перспективах, чем когда-либо прежде. В руках компаний находятся показатели продаж и маркетинговые показатели, но в эпоху принятия Общего регламента по защите данных (GDPR, или Общий регламент по защите данных для усиления и унификации защиту персональных данных всех лиц в Европейском Союзе) обрушило возможности безграничного использования данных, и воронка продаж схлопнулась.

В ситуации сложного экономического климата и грядущего Brexit угроза для бизнеса – это не недостаточное качество продуктов и услуг, а неспособность компаний находить новые решения и определять свои возможности.


Данные начинают устаревать в тот момент, когда они попадают в CRM, и компании тратят огромные ресурсы, таргетируя не тех людей, которые находятся не в то время и не в том месте, обращаясь к ним с не тем сообщением.


Бизнесу нужен лучший подход к определению своего основного рынка и лучший контакт с ЦА. Эта модель должна быть подкреплена пониманием процессов, происходящих в реальном времени, а, значит, охватывать не только стандартную контактную информацию, но и ключевые события от первого этапа финансирования до найма персонала.

Благодаря постоянному циклу обратной связи, предоставляемому «прикладным интеллектом», компании смогут быстро идентифицировать возможности получения доходов, охватить потенциальных клиентов и повысить ценность своего бизнеса.

Сломанная воронка продаж

Компании все еще пытаются смириться с нарушением методологии входящего и цифрового маркетинга и продаж, созданного GDPR. Но во многих отношениях неуверенность в том, как данные могут храниться и использоваться в разных географических регионах – это давно назревший вопрос. Компании вынуждены признать низкое качество поступающих данных и, как следствие, неэффективную маркетинговую политику.

Речь идет не просто о времени, которое затрачено на маркетинг устаревших направлений. Компании тратят время на маркетинг бизнеса, который не присутствует на рынке.

Почему перспективные направления остаются без бюджета или сокращаются, а новые получают финансирование и сотрудников?

Эффективный маркетинг заключается не только в том, чтобы поддерживать актуальные направления бизнеса в жизнеспособном состоянии: речь идет об использовании детальной информации для быстрого определения источников доходов.

Просчет данных

Данные о клиентах и перспективах остаются невероятно ценным ресурсом, но, с другой стороны, независимо от того, инвестировали ли компании в системы CRM или все еще полагаются на электронные таблицы, становится все понятнее, что статические ресурсы данных способствуют сбоям в продажах и маркетинге.


Данные всегда находятся в движении – от изменений заданий до слияния – и в результате ресурсность этих данных постоянно снижается.


Примерно треть данных деградирует каждый год, и большинство команд продаж используют данные, которые на 60% устарели. Плохие отношения с клиентами – от оттока продаж до проблем с обслуживанием – могут быть компенсированы хорошим управлением данными. Уверенность в данных нужна для открытия новых направлений и закрытия устаревших, для роста доходов, а для этого необходим иной подход к источнику данных.

В режиме реального времени

Статические данные CRM уже недостаточно хороши; компаниям нужен доступ к новым, более точным данным, совместимым с GDPR. Помимо двух аспектов – компании и люди – добавление третьего измерения – событий, и четвертого – данных в режиме реального времени, полностью трансформирует то, как бизнес может идентифицировать и получить интерес целевой аудитории.

Доступ к более глубоким и точным данным о клиентах устранит пробелы в существующей информации и, следовательно, позволит компаниям гарантировать, что время не будет потрачено впустую. Но это только начало. Реальная возможность лежит в использовании прикладного искусственного интеллекта, который позволит понять целевой рынок от триггера покупки до процесса принятия решения.

Прикладной искусственный интеллект

Глубокое понимание клиентской базы позволяет компании определить ряд конкретных покупателей, которые потом могут быть использованы как широкий источник данных, чтобы быстро идентифицировать высокоприоритетные новые возможности для бизнеса, которые ранее не были в сфере внимания. В дополнение к поиску новых перспектив в существующих географических регионах эта модель также обеспечивает быстрый путь к расширению в новые регионы – ключевой пункт в будущем мире после Brexit.

Каждая новая подобная кампания дает новые ответы, обеспечивая понимание рынка и его персонажей, их реакцию на конкретные сообщения. Это положительная петля обратной связи «прикладного интеллекта», которая помогает сохранить импульс маркетинговой деятельности и продаж.

Заключение

Каждый бизнес стремится максимизировать возможности продаж и маркетинга, чтобы стимулировать рост. Но без полной уверенности в качестве имеющихся данных и их пригодности для построения системы продаж и маркетинга создание эффективной системы невозможно. С неадекватными, ненадлежащими данными компания не может использовать существующую сеть контактов и клиентскую базу для того, чтобы определить целевой рынок или работать с новыми возможностями. Текущая маркетинговая деятельность не только тратит время на устаревшие данные, но, что еще хуже, мешает максимизировать рост доходов.

Не только компании могут с помощью этого метода быстро идентифицировать новые возможности получения дохода, но и точный ресурс данных о клиентах может трансформировать реальность и точность продаж и маркетинговой деятельности. Для компаний это не только приоритетная активность.


Каждое взаимодействие с потенциальным клиентом становится более целенаправленным и актуальным.


От изменений рабочих мест до топовых продаж и рекламы – действия, основанные на своевременных и персонализированных данных способствуют созданию идеального цикла продаж.

Это изменение имеет фундаментальное значение: компания больше не зависит от одного продажника-звезды, который может уйти вместе с клиентами. Это снимает необходимость сосредотачиваться на нерелевантных или недостижимых показателях.

Вместо этого компании могут использовать гораздо более научный и структурированный подход, который использует надежную информацию в режиме реального времени для определения целевого рынка и наиболее эффективной деятельности.

Перевела Наталья Попова


P.S. Мы ежедневно мониторим российский маркетинг и делимся лучшими материалами из западного онлайна. Подписывайтесь на зеркало русского диджитала в телеграме(@performance_360)!


Оставить комментарий
You don't have permission to register