«Нереальный коллаб» предложил «Ситимобилу» ночной режим

Художники, создавшие шуточный паблик «Нереальный коллаб», предложили «Ситимобилу» режим ночных поездок. В пиар-службе «Ситимобила» решили сохранить интригу по поводу шуточности предполагаемого коллаба.

«Ситимобил» добавляет специальный режим ночных поездок.

Теперь любой клиент может выбрать режим «Night» в приложении с 0:00 до 5:00. Он имеет несколько значительных изменений и настроен на комфортные поездки по ночному городу.

Броская униформа на базе Versace для водителей, брендированные автомобили с неоновыми лампами внутри и снаружи, радиостанции Vice City и треки в жанре retrowave. Если кратко — что-то невероятное.

В «Ситимобил» публикацию комментируют так: «Планы пока не раскрываем» и «Шутка действительно может стать правдой».


О создателях

Пабликом «Нереальный коллаб» занимаются авторы арт-проекта  2D Among Us. Мы расспросили их подробнее о том, кто они и какие у них планы:

Мы занимаемся креативной рекламой и дизайном, поэтому вполне логично, что наши усилия вылились в нечто подобное.

Бренд ASSC был создан Ником Лурком и набрал популярность очень быстро практически без всякого маркетинга. Почему? Он был директором по маркетингу в Stussy. Так и тут — связи, умения и качество сделали своё дело и теперь мы имеем то, что имеем. Не будем говорить про то, что людям нравится в нашем контенте, мы привыкли смотреть правде в глаза и говорим о том, что это спланированная акция, которая оправдала свои надежды
.

Мы преследуем одну цель — войти в новую эру рекламы и сделать на этом состояние. Побочная цель — возродить российский стритвир посредством оригинальных концептов, а не лжи о сложности в разработке дизайнов. Всё идёт по плану. 

Другие хорошие статьи