Brandformance

Объясняем на примере знакомств в Tinder

Brandformance — это рекламное решение, в котором совмещаются принципы performance-маркетинга (кампании, направленной на действия потребителя) и брендинга (кампании, направленной на изменение отношения к бренду). Проще говоря, задача Brandformance — одновременно влюбить в себя потребителя и продать продукт.

Объясняем на простом примере. Парень или девушка устанавливает Tinder. Начинается рекламная кампания. Размещаются лучшие фотографии. Пишутся воодушевляющие тексты о себе и своих интересах. Это брендинг, имиджевая часть, задача здесь — влюбить в себя потребителя. Затем начинается маркетинговая часть. Задача здесь — продать потребителю продукт и рассчитать KPI. То есть, если цель парня или девушки получить как можно больше приглашений на свидания, то KPI – это конверсия лайков в приглашения, а продажа – это само свидание.

Вместе имиджевая и маркетинговая часть – фотографии, лайки и свидания – это Brandformance.

В Brandformance есть свои KPI. Для верхних уровней воронки используется стоимость полного просмотра, стоимость уникального охвата, изучение узнаваемости бренда или рекламы. Для средних уровней применяется вовлеченность пользователей, индекс лояльности, качественные визиты, post-view и post-click конверсии.

Если бренд или продукт не известны широкой аудитории, и ее необходимо с ними познакомить, подойдут KPI верхнего уровня. Если планируется рекламная кампания в поддержку существующего известного продукта, то подойдут KPI среднего уровня.

Для большего эффекта лучше сочетать инструменты и подбирать KPI по каждому уровню воронки. Проводить пользователя от знакомства с брендом до лояльности к нему.

Другие хорошие статьи