Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

Calvin Klein поменял стратегию и переключился на TikTok

Calvin Klein запускает новую рекламную кампанию в TikTok – сервисе для просмотра коротких видео, сообщает издание Mediapost.

Американский бренд Calvin Klein представил весеннюю кампанию в рамках новой стратегии развития digital-first. Она сконцентрирована на продвижении бренда в онлайн-пространстве. Особое внимание компания уделила формату видео. Ролики будут транслироваться в Instagram, Facebook и на YouTube.

Кроме того, бренд впервые появится в TikTok – платформе для публикации коротких видеороликов, популярной среди поколения Z. Запуская там рекламную кампанию, Calvin Klein хочет привлечь молодую аудиторию с помощью эксклюзивного контента и собственных хэштегов. Это улучшит взаимодействие со старыми покупателями и добавит новых.


КСТАТИ: TikTok попал на четвертое место по длительности использования среди мессенджеров и соцсетей рунета.


В первом видео новой кампании снялись номинированный на «Грэмми» певец Шон Мендес, актер Ной Сентинео, модель Кендалл Дженнер и музыкант A$AP Rocky. Режиссером выступил британский модный фотограф Глен Лачфорд. Саундтреком стала песня «True Faith» группы New Order.

Новая маркетинговая стратегия разворачивается на фоне больших потрясений в бренде, вызванных неутешительными результатами. Продажи Calvin Klein за третий квартал 2018 года выросли на 2% до $963 млн. Однако в ноябре компания заявила, что прибыль упала по сравнению с 2017 годом до $121 млн (в 2017 году – $142 млн). Причины ­– увеличение расходов на маркетинг и креативный контент.

«В нашей отрасли происходят исторические изменения в поведении потребителей, которые предоставляют значительные возможности для роста. Мы рассчитываем увеличить объем продаж бренда до $12 млрд в ближайшие несколько лет», – рассказал Стив Шиффман, генеральный деректор Calvin Klein.

Переход на стратегию digital-first – часть этого плана, который предполагает создание специального подразделения. Оно должно оперативно реагировать на быстро меняющиеся запросы современных потребителей, взаимодействовать с ними и создавать новый опыт, в первую очередь – цифровой.

Ожидается, что в следующем году на реструктуризацию уйдет около $120 млн.

Оставьте комментарий