Зачем маркетплейсу «Яндекса» и Сбербанка сотрудничать с TikTok?

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская соцсеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию. Об этом Performance360 рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Маркетплейс Bringly – первый партнер TikTok в России.

В рамках сотрудничества компании начнут взаимно привлекать пользователей на платформы, организуют совместные маркетинговые акции с приглашением известных блогеров, а также проведут эксклюзивные распродажи.

Помимо обычных скидок и выгодных предложений, пользователей TikTok ждут виртуальные примерки и эксклюзивные распродажи, уточнили в компании.

Так, первые купоны с выгодными предложениями появились в социальной сети уже 8 апреля.


Зачем это надо?

По словам Алекса Васильева, директора по международному развитию Яндекс.Маркета, для Bringly партнерство с новой площадкой дает огромные возможности роста.

«Сейчас мы тестируем одну из механик – промо-купоны для первой покупки на Bringly, и делаем это только в России. Сотрудничество c самой быстрорастущей соцсетью, распространенной во врем мире, дает нам, в том числе, доступ к аудитории в других странах», – рассказал он.

Для TikTok новое сотрудничество – это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки.


КСТАТИ: Мы составили ультимативный гид по TikTok. В нем рассказали о том, как устроена соцсеть и какие перспективы могут иметь в ней бренды.


Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нем свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.

На площадке можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

Другие хорошие статьи