Где потребители ищут информацию о бренде?

Текущие клиенты компании больше доверяют информации с сайта бренда, чем той, которую они получают из сторонних источников (из соцсетей и приложений). Другая ситуация с новыми клиентами бренда. Такие результаты в ходе исследования получили Forbes Insights и Yext.

Аналитики Forbes Insights и Yext опросили 507 человек из США. Для людей, которые пока не стали клиентами компании, более ценный источник информации – поисковые системы. 42% новых потребителей больше всего доверяют сведениям оттуда. Что еще?

  • 57% респондентов не пользуются поиском и посещают сайты брендов напрямую, так как, по их мнению, там есть вся необходимая информация;
  • 50% опрошенных используют сторонние сайты и приложения для поиска информации о брендах;
  • 48% считают сайты компаний самым надежным источником информации;
  • 47% больше доверяют сторонним ресурсам, чем сайтам компаний;
  • 20% текущих и новых клиентов доверяют информации о компании из соцсетей;
  • 28% потребителей отказываются от покупки товара после получения неточной информации.

При этом потребители считают компании ответственными за неточную информацию, даже если эта информация появляется вне их официальных каналов.

Оставить комментарий
You don't have permission to register