Brand Analytics запустила дашборд с аналитикой обсуждений в Clubhouse

Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics представила интерактивный дашборд для анализа тем, популярных в Clubhouse, частоты упоминаний медийных личностей и брендов, географии аудитории и ее вовлеченности. 

Дашборд – это интерактивный инструмент визуализации аналитики, который позволяет проанализировать медиаполе вокруг Clubhouse с помощью ленты сообщений о новом приложении в других соцсетях, карты с местоположением пользователей и других индексов.

Лента сообщений — это фактически мини-СМИ о Clubhouse, которое позволяет выявить наиболее резонансные сообщения и точки зрения. Аналитика в виде индексов и динамики интереса, географии и площадок обсуждений отражает аудиторию, которую интересует Clubhouse, и помогает понять структуру этого интереса.

— директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный

Дашборд анализирует:

 Количество сообщений в соцсетях с упоминанием Clubhouse — 64 тысячи;

 Вовлеченность аудитории — 1,6 млн;

 Лояльность аудитории — 0,7%;

 Географию: 46,2% пользователей — москвичи, 16,9% — петербуржцы.

Дашборд помогает:

 Ознакомиться с интерактивной лентой сообщений из соцсетей, в которых упоминается Clubhouse и его комнаты;

 Проследить динамику упоминаний комнат, брендов, медийных личностей;

 Регионы с самой высокой аудиторией в Clubhouse;

 Популярные источники, которые генерируют темы для обсуждений в Clubhouse.

Медийщикам дашборд дает фактуру для подготовки материалов. Маркетологам наш инструмент показывает примеры успешных или не очень опытов коллег, открывает метрики и данные, на основе которых можно принять решение о встраивании в коммуникационную стратегию бренда такого канала, как Clubhouse.

— директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный

Настройки дашборда позволяют персонализировать период для анализа (сутки, неделя, месяц), частоту обновления и вариант визуального оформления. Дашборд построен с помощью системы медиа-дашбордов Brand Visor 2.0, доступной всем пользователям Brand Analytics. 

Ранее Performance360 рассказывал, что Brand Analytics впервые представил топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров с самой высокой вовлеченностью за январь 2021 года. Вовлеченность оценивалась на основе суммы лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в прошлом месяце.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи