Adblock Google Chrome начнет работу летом

Американская корпорация Google сделает функцию блокировки нежелательной рекламы в браузере Google Chrome доступной во всем мире. Запуск блокировщика назначен на 9 июля 2019 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на блог компании.

В понятие «нежелательная реклама» входят все виды агрессивной и навязчивой рекламы, список которой составила организация Coalition for Better Ads. Например, в него включены:

  • всплывающие окна;
  • автовоспроизведение видеорекламы со звуком;
  • большие окна рекламы в подвальной части страницы.

О создании Аdblock впервые Google объявила в феврале прошлого года. В тестовом режиме он работал в странах Северной Америки и Европы.

Старший директор по продукции Chrome Бэн Гэлбрейт заявил, что тестовый запуск блокировщика привел к массовым улучшениям в интернете. «По состоянию на 1 января 2019 года две трети всех сайтов, которые когда-то не соответствовали стандартам правильной рекламы, сейчас исправили свои алгоритмы и находятся в хорошем состоянии», – отметил он.


Что это значит для владельцев сайтов?

Если вы используете на веб-сайте рекламные объявления, вам следует проверить статус вашего сайта. Сделать это возможно с помощью фильтра Ad Experience Reports. Он помогает понять, не обнаружил ли Chrome какие-либо нарушения в рекламе.


Напомним, ранее мы писали о противостоянии рекламодателей и блокировщиков. Число установок Аdblock растет последние пять лет. Если в 2016 году они стояли у 10% пользователей, то в начале 2018, по информации «Яндекса», их использовало 26% людей. К 2020 году общие убытки от использования блокировщиков, по прогнозам, составят $35 млрд.

Другие хорошие статьи