«Билайн Бизнес» и Aggregion запустят новое AdTech-решение для омниканального маркетинга

«Билайн Бизнес» объявил о сотрудничестве с Aggregion — платформой для безопасного сопоставления данных разных компаний. Партнеры готовятся к запуску новой децентрализованной омниканальной CDP-платформы, которая объединяет в себе функционал системы управления данными и CRM-системы.

Компании рассчитывают, что CDP-платформа расширит возможности профилей клиентов на основе расширенных данных CRM2, Web, Mobile и собственных In-store решений.

Оптимизированное распределение бюджетов и возможность замера эффективности отдельных рекламных площадок будет достигаться за счет объединения информации о покупках аудитории, определению ее предпочтений, данным о просмотре телевидения и статистике рекламных площадок, которые будет агрегировать «Билайн Бизнес».

Благодаря сотрудничеству с «Билайн Бизнес» у Aggregion появились расширенные возможности по работе с CRM-аудиториями и данными таких крупных бизнесов, как «Магнит». Партнерство компаний позволит повысить точность подбора аудиторий для маркетинговых активностей, а также масштабировать текущий функционал по сквозной online-to-offline аналитике, говорят в «Билайн Бизнес».

Технологии децентрализованного хранения данных от платформы Aggregion позволят крупным компаниям использовать ее возможности для омниканального маркетинга: данные будут собираться и обрабатываться в контуре каждого клиента. При этом им будут доступны все возможности аналитики Билайн: от профилей аудитории, отсортированных по тысячам атрибутов, до гео- и рыночной аналитики для медиапланирования.

Клиенты смогут монетизировать свои данные и рекламные инструменты, предоставляя их другим участникам платформы или организуя собственные партнерства и создавая новые маркетинговые экосистемы.

Решения Aggregion основаны на протоколе децентрализованной обработки данных и используют технологии Intel Software Guard Extensions (Intel SGX) для формирования защищенных анклавов, которые позволяют обрабатывать деперсонализованные данные от нескольких компаний с сохранением конфиденциальности.

Ранее Performance360 рассказывал, что «СберМаркетинг» будет размещать рекламу на телевидении, используя агрегированные данные пользователей интерактивного телевидения, которые для него собирает «Билайн Бизнес». Первые тесты уже показали рост конверсии показов в переходы на сайт рекламодателя.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи