Axel Springer переманивает рекламодателей с Facebook

Медиаконцерн Axel Springer решил использовать скандалы вокруг Facebook, чтобы убедить рекламодателей отказаться от соцсети в пользу более надежных платформ. Напомним, в марте стало известно, что уязвимость Facebook привела к утечке данных 50 млн пользователей.

Media Impact (рекламное подразделение концерна) исследовало, как изменилось доверие к Facebook в Германии, где им пользуются 32 млн человек. В исследовании приняли участие более 4 тыс. пользователей от 16 до 49 лет. Около половины из них признались, что указывали при регистрации на сайте ложную информацию. Так они планировали обойти систему сбора персональных данных.

На вопрос, какая соцсеть потеряет популярность в будущем, 46% опрошенных также указали на Facebook. Самый оптимистичный прогноз получил принадлежащий компании Instagram. На второй позиции оказался YouTube, третье место поделили сайты немецких изданий Die Welt и Spiegel.

Хотя в Германии падение Facebook было самым резким (50%), оно произошло и в других странах. Во Франции с января по август 2017 года реферальный трафик Facebook упал на 18%. В США в тот же период эта цифра составила 40%, в Великобритании – 26%.

Другие хорошие статьи