«Хрюминатор» расправится с негативом 2018 года

Рекламное агентство Artcom WP запустило сервис «Хрюминатор», которое уничтожит все плохие воспоминания из 2018 года. Для этого нужно загрузить на сайт фото и «скормить» его символу года.

Александр Овсянкин, креативный директор Artcom WP, делится бэкстейджем со съёмок.

«Мы снимали свинью в павильоне. Для этого был приглашен мини-пиг Наполеон (да, это взрослый мини-пиг, не путать с микро-пигом) вместе с хозяйкой, чью руку можно наблюдать на видео.Снималось все действо так: на палочку насаживалось 3 куска яблока, Наполеон их последовательно с неё стаскивал. В принципе, все прошло гладко. И животное вело себя совсем не по-свински.Весь съемочный процесс с подготовкой занял порядка 2-3 часа. Дизайн и программинг сайта заняли еще около 3-х недель».

Artcom WP — крупное независимое рекламное агентство с 20-летним опытом. Агенство реализует рекламные кампании в сфере медиа, digital и креатива, принимает участие в глобальных проектах. У Аrtсom более 850 реализованных кампаний. Среди клиентов: Аква Марис, Фуд Сити, Макфа, ТЦ «Ривьера», WD, Газпромбанк, John Frieda, Vegeta, Vici, Fresh Step и многие другие.

Другие хорошие статьи