AppMetrica запустила API для пополнения отчетов

Команда AppMetrica запустила инструмент POST API, с помощью которого в отчеты можно добавлять обезличенные данные о действиях пользователей вне приложения: звонках на горячую линию или офлайн-покупках. Информация опубликована на сайте компании.

Обогащенная статистика позволит получить более полное представление об аудитории и понять, как с ней лучше работать.

AppMetrica учитывает все действия, которые пользователи совершают внутри приложения: какие экраны они открывают, на какие кнопки нажимают. Но активность вне приложения – например, покупки на сайте, письма и звонки – компании-разработчики фиксируют сами. Многие из них хранят эти данные в CRM-системах. Теперь они могут передавать их в AppMetrica, чтобы получить полную картину взаимодействия с пользователями как внутри приложения, так и в офлайн-каналах.

Несколько месяцев новый API работал в режиме тестирования. Его уже попробовали некоторые компании. Так, агрегатор скидок «Едадил» с помощью API добавляет в отчеты данные о начислении пользователям кешбэка. AppMetrica не фиксирует эти транзакции, потому что они проходят на стороне партнеров «Едадила», а не в приложении.

Другая команда – студия Black Bears – передает информацию о подтвержденных платежах за игровой инвентарь, которую получает в App Store и Google Play. Это один из самых востребованных кейсов среди разработчиков игр. Статистика платежей помогает изучить поведение игроков с разными типами покупок и оценить эффективность каналов привлечения аудитории.

AppMetrica предлагает аналитикам несколько API, с помощью которых можно обрабатывать все имеющиеся данные:

  • Logs API позволяет выгружать собранную платформой информацию;
  • POST API позволяет добавлять свою информацию;
  • Reporting API помогает экспортировать из интерфейса AppMetrica готовые отчеты, чтобы использовать их в своих системах.

Другие хорошие статьи