В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

Чек-лист: как запустить рекламу мобильных приложений в Директе

Для тех, кто пришел из телеграма: правильный ответ – 3 («Ставка в сетях может автоматически снижаться для кликов с низкой вероятностью конверсии»).


«Яндекс» подготовил чек-лист для тех, кто продвигает свои приложения в Директе. В октябре в системе изменилась оптимизация целевых действий и стали доступны видеоролики с оплатой за клик.

Скачать и распечатать чек-лист по оптимизации приложений можно по ссылке.

О чем не стоит забывать?

  • Автостратегиям нужно время, чтобы обучиться и достигнуть максимальной эффективности. В первую неделю после подключения стратегия обучается и средняя цена конверсии может отличаться от заданной;
  • Стратегия «Оптимизация количества установок» автоматически исключает пользователей из загруженного списка, у которых уже установлено приложение. Исключить им показы можно самостоятельно, скорректировав ставку.

Помимо этого, «Яндекс» рассказал, какие ошибки рекламодатели совершают в управлении ставками и как их можно избежать.

1. «Нужно корректировать дневной бюджет, чтобы удержать его на определенном уровне». В отдельные дни недели расход может быть выше, чем указанный среднедневной бюджет, но средний бюджет за неделю будет выполнен. Некоторые рекламодатели регулярно вносят изменения в дневной бюджет, но делать этого не стоит: после изменений система каждый раз пересчитывает бюджет на оставшиеся дни недели заново, игнорируя расходы до корректировки. Среднедневной бюджет за неделю может быть не выдержан, а контроль за расходами утерян;

2. «Можно и нужно менять ставки постоянно». В соответствии с офертой Директа, ставки обновляются за 30 минут. Чаще делать это в компании не советуют;

3. «Чем меньше ставка, тем меньше будет цена заявки или заказа (CPA)». Ставка в сетях может автоматически снижаться для кликов с низкой вероятностью конверсии или повышаться для кликов с высокой вероятностью конверсии. Алгоритм ориентируется на заданные ключевые цели кампании и ценность конверсии по ним. На поиске конкуренция за более точные запросы может быть выше, поэтому другой будет и цена цели. В компании советуют ориентироваться на реально достижимый уровень СРА.

You don't have permission to register