Ларчик с инструментами: 8 новинок от рекламных площадок, на которые стоит обратить внимание в ноябре

Каждый месяц специалисты «Риалвеб» выбирают несколько интересных новинок от рекламных площадок и сервисов и рассказывают, почему их стоит протестировать или хотя бы изучить. В этот раз на повестке performance на максималках от Google, умные баннеры для фармы в «Яндексе», программа защиты от воровства постов в Instagram и реклама в «Клипах» «ВКонтакте».


Google Ads

Динамическе подборки YouTube

Google представила новый вид таргетинга по подборкам YouTube с определенным контентом, который используется для увеличения охвата видеорекламы в Google Ads. В России нововведение пока недоступно.

Источник: https://support.google.com/google-ads/answer/10070012

Наталия Медведева, стратегический менеджер «Риалвеб»:

«Google в автоматическом режиме составляет подборки каналов YouTube для таргетинга видеорекламы. Это один из вариантов решения для таргетинга в условиях отказа от отслеживания cookies пользователей в браузерах. Можно будет как использовать в качестве самостоятельного таргетинга (рекомендуется самим Google), так и пересекать с существующими интересами. Будем ждать, когда обновление будет доступно в России, и запускать тесты».


Автоматические кампании Performance Max

Объявления Performance Max охватывают весь доступный инвентарь Google и будут показываться в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube. Рекламодатели с помощью одной кампании смогут охватывать все принадлежащие Google ресурсы, а не создавать отдельные кампании для каждого канала. Бета-версия нового формата Performance Max выйдет в следующем году, пока он находится в закрытом тестировании.

Наталия Медведева, стратегический менеджер «Риалвеб»:

«Близится время, когда контекстному специалисту не нужно будет запускать руками кучу кампаний, делить кампании на разные площадки и регионы. А чем он тогда будет заниматься? Стратегическим планированием, распределением бюджетов между площадками, отслеживанием результатов, продумыванием механик взаимодействий с аудиторией… Работа у диджитал-маркетолога найдется».


Новый раздел Insights

В новом разделе рекламодатели смогут увидеть поисковые запросы, статистику аукционов, а также данные по спросу, актуальному для конкретного аккаунта. Бета-версия отчета заработает в ближайшие месяцы, постепенно в нем будет появляться больше данных, в том числе об аудитории и прогнозах.

Источник: blog.google/products/ads-commerce/advertising-week-announcements/

Наталия Медведева, стратегический менеджер «Риалвеб»:

«Прекрасный инструмент для изучения аудитории и динамики изменения спроса на продукты конкретного рекламодателя. Обязательно будем делиться инсайтами из этих отчетов с нашими клиентами».


Яндекс.Директ

Смарт-баннеры для фармы

Смарт-баннеры — интерактивные баннеры с динамическим контентом, который меняется для каждого конкретного пользователя. Показы можно нацелить на тех, кто смотрел товары на вашем сайте или интересовался похожими предложениями. Смарт-баннеры генерируются автоматически на основе фида — вашего файла с информацией о товарах или услугах. Что можно рекламировать: безрецептурные препараты (кроме БАД) и их доставку, медицинские приборы и оборудование.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/smart-bannery-teper-i-dlya-reklamy-aptechnykh-setey

Наталия Медведева, стратегический менеджер «Риалвеб»:

«Уверена, что у большинства аптечных сетей и производителей препаратов уже наготове фиды и необходимые документы для старта таких рекламных кампаний. Будем ждать первых результатов».


Яндекс.Дзен

Видеореклама с оплатой за клики и досмотры

Новый рекламный формат — видео с бесшовным переходом на сайт рекламодателя Scroll2Site. Доступна оплата за досмотры и клики.

Наталия Медведева, стратегический менеджер «Риалвеб»:

«До этого в Дзене был только in-stream формат видеорекламы, когда реклама встраивалась в уже существующие ролики на площадке, теперь представили новый формат out-stream, когда видео может появиться самостоятельно на странице статьи. Однозначно нужно включать в свои планы по тестированию, если есть видео и цели по просмотрам ролика или даже конверсиям с него, ведь платить можно за досмотры или даже за клики».


Facebook

Автоматизированная реклама для приложений

Автоматизированная реклама приложения — это новая функция для рекламодателей, основанная на механизмах машинного обучения. Она значительно упрощает запуск и продвижение игр.

Наталия Медведева, стратегический менеджер «Риалвеб»:

«Это аналог универсальных кампаний в Google Ads, когда требуется выбрать приложение, загрузить креативы, выбрать гео и цель рекламной кампании, а дальше действовать будет машинное обучение. В Google такие рекламные кампании очень хорошо работают для Android-приложений, так как у них очень много данных, на которые они могут опираться. Вероятно, у Facebook будут менее эффективные кампании для Android, но это не повод отказываться от теста».


Программа защиты от воровства постов

Instagram и Facebook запустили программу защиты авторских прав под названием Rights Manager. Как это работает:

  • Вы выделяете ваши посты в Rights Manager и подтверждаете свое авторство на них в анкете;
  • Затем система начинает мониторить, не стащил ли кто-либо в Instagram или Facebook ваш труд;
  • Когда воровство всплывает, у вас появляются три опции:

а) удалить этот ворованный пост;

б) дистанционно добавить в чужой пост ссылку на себя как на первоисточник;

в) указать, что это доверенный партнер, которому разрешено дублировать ваши посты.

Подать заявку на подключение нового инструмента можно здесь.


«ВКонтакте»

Реклама в «Клипах»

Новый формат позволяет запустить одно видео длиной от 2 до 60 секунд — этого времени достаточно, чтобы воплотить самые разные креативные идеи.

Наталия Медведева, стратегический менеджер «Риалвеб»:

«Я не верила, а “Клипы” “ВКонтакте” набирают свою аудиторию — свыше 200 млн просмотров ежедневно. В своем анонсе пишут, что аудитория у них молодая и активная, а в презентации на недавней конференции от Aliexpress “ВКонтакте» поделилась данными по соцдему — ядро 18-30 лет, соотношение мужчин/женщин примерно одинаковое. Так что если ваш продукт сделан для такой аудитории, то можно смело пробовать новый формат. Данные по соцдему “Клипов” можно найти в презентации ВК с конференции AERO Conference».


👉 Больше трендов, кейсов и аналитики — в презентации по ссылке 👈


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи