День рекламщика: брошу все, уеду в Накипелово

Сегодня профессиональный праздник у работников брифа и креатива. Поздравляем всех, кто к нему причастен или просто любит рекламу. Конечно, мы не одни такие милые:  поздравлениями отметились еще «Тинькофф Банк», Avito и агентство SALO Ltd.

Как меня все это забрифовало: подарки от ТБ

«Тинькофф Банк» посочувствовал рекламщикам, чей «пульс зависит от кофе», поэтому придумал пару способов, как их взбодрить. А заодно потроллил любителей формулировок «купите и получите бесплатно…» и «нужно просто…».  Итак, чтобы получить кэшбек или поехать в отпуск в деревню с романтическим названием Накипелово, нужно просто оставить банку свой контакт. И, возможно, вы отправитесь поправлять нервы «туда, туда, где телефон ловит GPRS» без-воз-мезд-но.

Avito: хорошие новости

Вы рекламщик и в этот промозглый праздничный день вас посещают мысли, а кому все это нужно? Нужно, успокаивает Avito. Ко Дню рекламщика компания провела исследование и пришла к выводу, что за год специалисты в этой области стали более востребованными: в среднем по отрасли зарплаты выросли на 8%. Если же у вас что-то не складывается, возможно, вы просто живете в Перми, одном из немногих городов, где потребность в таких специалистах снизилась на 54%. Не беда, переезжайте в Барнаул: там показатель вырос на 76%.

SALO Ltd: а вы кто по гороскопу?

Cossa и агентство SALO Ltd составили прогнозы другого рода — для всех, «кто ценит космический пиар» по знакам зодиака. И знаете, прогнозы работают. Нашему редактору, например, советуют ставить в копию как можно больше людей, чтобы придать значимости своей работе, а главреду — не впадать в эйфорию.

Собянин: реклама – искусство и наука

Еще рекламщиков поздравил в своем твиттере мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, как похорошела реклама за последние годы и пожелал всем причастным вдохновения.

Другие хорошие статьи